Компания "Центр винного туризма Абрау Дюрсо"
Обязанности:
Разрабатывает тактику продвижения и позиционирование направления в рамках общей стратегии курорта.
Формирует цельную коммуникационную тактику продвижения направления.
Планирует продвижение услуг направления, исходя из сезонной специфики (сезонные предложения, новинки, акции).
Разрабатывает маркетинговую тактику направления (определение посылов, целевых аудиторий, потенциальных исполнителей).
Организовывает работы по маркетинговому сопровождению направления.
Разрабатывает, согласовывает и реализовывает маркетинговый план.
Контролирует исполнение бюджета на продвижение своего бренд-направления.
Взаимодействует с партнерами: (внутренние команды (продажи, отели, digital и дизайн группы, PR), внешние партнеры и подрядчики (интернет подрядчики, ТВ, радио, OOH, партнерские проекты с программами лояльности крупных брендов).
Управляет рекламными кампаниями и вносит оперативные изменения, при необходимости статуса по продажам направления.
Контролирует продажи по своему направлению.
Развивает продажи направления через собственные ресурсы курорта компании;
Разрабатывает мотивационные программы и акции, направленные на увеличение продаж;
Развивает активную клиентскую базу, с помощью маркетингового инструментария.
Участвует в организации мероприятий курорта, в рамках продвижения своего направления.
Организовывает участие компании в рейтингах, конкурсах, премиях, по своему направлению.
Регулярно мониторит статус по продажам.
Подготавливает аналитические материалы для руководства по направлению.
Отслеживает актуальные тенденции.
Формирует параметры KPI направления.
Ведет документооборот по направлению: договоры с подрядчиками, технические задания, брифы.
Подготавливает все маркетинговые документы по своему направлению: медиа-планы, тексты, презентации, отчеты, аналитические справки.
Опыт работы в маркетинге отелей, курортов, туроперейтинге - от 1,5 лет;
Профильное высшее образование (PR, маркетинг), приветствуется
Знание законодательства в области рекламы.
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Грамотность, хорошее владение русским языком;
Коммуникабельность, креативность.
Способность мыслить абстрактно, но стратегически.
Знание туристической индустрии и трендов.
Навыки анализа рынка и управления ценообразованием.
Навыки работы с off-line и on-line рекламой: медиа-планирование, бюджетирование, размещение, отчетность
Умение работать в команде;
Понимание сроков выполнения задач/подзадач, соблюдение дедлайнов, пунктуальность;
Желание развиваться в туристической сфере.
Условия:
14 Июля
Краснодар
Компания "Специализированный застройщик СпецСтройКубань" Чем предстоит заниматься: управлять продвижением проекта в рамках региона;...
14 Июля
Краснодар
от 100 000 руб.
Компания "Центр-Ресторан" Здравствуйте, уважаемый соискатель! Просим внимательно ознакомиться с условиями нашей вакансии, чтобы понимать,...
15 Июля
Трафик-менеджер( Клиника высоких медицинских технологий WMT )
Краснодар
Компания "Клиника высоких медицинских технологий WMT" Мы ищем специалиста - Трафик-менеджера , который возьмёт на себя полный контроль платного...
16 Июля
Категорийный менеджер (по работе с партнерами)
Краснодар
от 100 000 руб.
Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто...
17 Июля
Менеджер по работе с маркетплейсом (OZON и Яндекс -маркет)( Спицын Дмитрий Викторович )
Краснодар
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Спицын Дмитрий Викторович" Мы ищем опытного менеджера по работе с OZON и ЯНДЕКС МАРКЕТ (универсального менеджера) в отдел...
Вакансия размещена в отрасли