Начинающий рекрутер в call-центр

31 Октября

до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Neovox"

Компания Neovox — входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

В связи с активным развитием крупнейшего в России сервиса по доставке товаров из магазинов и ресторанов, приглашаем на работу начинающего рекрутера в call-центр.

Что предстоит делать:

  • Обзванивать "теплую" базу кандидатов;
  • Принимать входящие звонки от кандидатов с целью трудоустройства;
  • Записывать кандидатов на собеседование;
  • Вносить сведения в базу данных.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 2/2, 5/2, возможна частичная занятость;
  • Заработную плату 30 000 - 80 000 рублей (оклад + премия) и ее своевременную выплату. Наиболее эффективные сотрудники зарабатывают премию до 70 000 рублей;
  • Трудоустройство по ТК РФ или Самозанятость;
  • Полностью удаленный формат обучения и работы;
  • Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);
  • Бесплатную юридическую помощь сотрудникам компании;
  • Оплачиваемое обучение 4 дня;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
  • Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
  • Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
  • Насыщенную корпоративную жизнь, праздничные онлайн - мероприятия, конкурсы, подарки детям.

Что для нас важно:

  • Нацеленность на результат;
  • Желание и готовность помогать людям в трудоустройстве;
  • Уверенное владение ПК;
  • Грамотная речь;
  • Наличие собственного ПК или ноутбука, компьютерной гарнитуры и скоростного проводного интернета. (Характеристики ПК: Windows 10/11 (64-разрядная) или MacOS Ventura, Оперативная память - от 8 ГБ, Широкоформатный монитор от 1280 x 800);
  • Готовность обеспечить тишину на период работы;
  • Возможность пройти обучение в течение 4 будних дней (с 9 до 17 по мск).

Собеседование возможно пройти по скайпу (время индивидуально обговаривается).

Начни свою карьеру с нами!

Мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без него - рекрутер, ресечер, специалист по подбору персонала, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами, менеджер по продажам, оператор контакт-центра.

#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #helpdesk #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера

Похожие вакансии

26 Октября

Оператор call-центра (готовая база + входящий поток)

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Мадагов Арби Альвиевич" Franch family - это лидер, в одной самых быстрорастущих и интересных сфер, по упаковке и продаже франшиз в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор контакт-центра

Трудобеликовский

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сотрудник в офис (ТК Центр Города)( Иванова Ксения )

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "Иванова Ксения" Обязанности: Консультация клиентов ( без холодного поиска); Ведение по сделке; Работа в CRM системе...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Сервис-Менеджер Фитнес центра Дом физкультурника

Краснодар

от 30 000 руб.

Компания "ВСВ-Спорт" Обязанности: Принимать, отрабатывать жалобы и предложения членов клуба Вести отчетности по жалобам,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор контакт-центра

Молодёжный

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: