Офис-менеджер( 1838 )

29 Июня

от 34 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "1838"

Обязанности:

1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора и руководства Общества.

2. Принимает входящую корреспонденцию, передает ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Принимает документы и личные заявления на подпись генеральному директору и руководителям подразделений.

4. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

5. Обеспечивает рабочие места работников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.

6. Анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцелярски и хозяйственные товары, расходные материалы и пр., проверяет их наличие.

7. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

8. Участвует в организации и проведении корпоративных мероприятий.

9. Осуществляет работу по ведению делопроизводства в офисе (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии с корпоративными стандартами делопроизводства), организацию документооборота офиса.

10. В случае необходимости организует выезды в командировки работников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, трансферы, бронирует гостиницы.

11. Формирует годовой бюджет расходов на офисные нужды.

12. Осуществляет контроль завершения рабочего дня работниками офиса (отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активация систем охранной сигнализации) и подготовку к новому рабочему дню; контроль работы по уборке помещений;

13. Обеспечивает контроль за работой систем жизнеобеспечения в офисе (водопровод, канализация, электрические сети, средства связи, оборудование и др.), принимать меры по устранению возникших неисправностей в их работе.

14. Обеспечивает сохранность офисного и хозяйственного оборудования, его восстановление и пополнение.

15. Выполняет другие задания и поручения генерального директора Общества, непосредственно связанные с выполнением должностных обязанностей и действующих локальных нормативных актов Общества, в том числе поставленные посредством Битрикс24, 1С, эл. почты.

Требования:

  • Умение работать в коллективе, оперативное выполнение поручений руководителя
  • Коммуникабельность, владение ПК ,офисными программами, оргтехникой
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ
  • Соц.пакет
  • рабочие дни с пн по пт с 08. до 17.00, выходной сб и вс
Похожие вакансии

25 Июня

Менеджер по работе с клиентами( Связь.ON )

Краснодар

от 54 000 руб.

Компания "Связь.ON" Связь.ON — это первая розничная сеть, предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг от банков, страховых компаний и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер

Геленджик

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Охрименко Александр Вениаминович" Обязанности: Делопроизводство. Отслеживание корреспонденции. Требования: Аккуратность,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер в офис

Гулькевичи

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "НТА" ООО «Профессиональный стандарт» - является одной из крупных компаний, входящих в ТОП-5 по всей России. Находится на рынке более...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер в учебный центр( НТА )

Краснодар

от 55 000 руб.

Компания "НТА" Привет! Меня зовут Анастасия, я руководитель HR. В нашу дружную, классную команду нужны МЕНЕДЖЕРЫ В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР! Мы растем...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по работе с документами в Визовый центр (офисный формат)

Краснодар

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Многофункциональный Визовый Центр" Привет! Ищете работу, где можно хорошо зарабатывать и качественно отдыхать за рубежом? Тогда...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: