Офис-менеджер( Неометрия )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Неометрия"

Федеральный девелопер «Неометрия» – осуществляет комплексную деятельность от подбора земельных участков до строительства и эксплуатации готовых объектов. Мы входим в число системообразующих предприятий Краснодарского края.

Города нашего присутствия: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Геленджик, Ростов-на-Дону и Москва.

Наша цель – повышать качество жизни, создавать комфортную и безопасную среду для человека. Потому «Неометрия» выбирает лучшие локации в экологически чистых районах, внедряет новые строительные технологии и совершенствует широкую экосистему сервисов.

Открываем конкурсный отбор на позицию Офис-менеджер/Администратор.

Что мы предлагаем:

  • Работу в федеральном девелопере полного цикла, который занимает лидирующие места по объему строящегося качественного жилья в ЮФО
  • Компанию с более чем 14 летней историей, отличной репутацией, уверенным качеством продукта, официальным трудоустройством
  • График работы 5/2 c 9:00 до 18:00
  • ДМС после испытательного срока
  • Конкурентную заработную плату, с каждым кандидатом мы готовы обсудить персональные ожидания (обязательный подробный оффер с прозрачной и понятной системой премирования)
  • Комфортную адаптацию в сопровождении куратора
  • Динамичные проекты и интересные задачи в команде профессионалов
  • Компанию, заинтересованную в развитии сотрудников (корпоративная библиотека, обучение у ведущих бизнес-тренеров России, современное электронное обучение в NEOАкадемии), в здоровье сотрудников (поддержки в случае серьёзных заболеваний), в благополучии семьи сотрудников ( помощь в устройстве детей в детский сад, школу, бесплатные путёвки в лучшие детские лагеря России)
  • Активную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, конкурсы для детей, клубы по интересам, корпоративное волонтерство)
Чем предстоит заниматься:
  • Ведение документооборота
  • Работа с 1С: регистрация документов, внесение счетов, контроль оплат
  • Прием посетителей офиса продаж (клиенты/партнеры и др.)
  • Работа в CRM
  • Соблюдение стандартов сервиса администратора
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Отчетность по запросу руководителя
  • Создание атмосферы любви и заботы о всех посетителях офиса продаж
Для решения этих задач важно:
  • Уверенное пользование ПК, знание офисных программ: MS Office
  • Умение работать с оргтехникой и мини АТС
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид, улыбчивость, позитивный настрой
  • Любовь к людям, бесконфликтность, стрессоустойчивость
Похожие вакансии

19 Октября

Менеджер в офисе продаж

Краснодар

от 65 000 руб.

Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Офис-менеджер( МедРейтинг )

Краснодар

до 65 691 руб.

Компания "МедРейтинг" Выводим цифровую медицину на космический уровень и приближаем к пациенту! МЕДРОКЕТ - платформа IT-решений для...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Менеджер по заказам с сайта( Петрович, Строительный Торговый Дом )

Краснодар

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Оператор call-центра/ менеджер по продажам автомобилей

Краснодар

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "Техно-Темп" «Техно Темп» — официальный дилер LADA, УАЗ, ГАЗ, Sollers в Краснодаре. Мы активно растем и расширяем клиентскую базу. В...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Офис-менеджер/Администратор бизнес-центра

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Про Людей" Обязанности: Ведение документооборота по аренде и коммунальным услугам; Контроль заполняемости парковочной зоны;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: