Оператор колл-центра( Арутюнян Артур Артёмович )

21 Октября

от 35 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Арутюнян Артур Артёмович"

Работа удаленная!

Обязанности:

  • Холодные и теплые звонки;
  • Прием входящих звонков;
  • Ведение клиентской базы.

Требования:

  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Ответственность, активность, желание зарабатывать;
  • У нас нет возрастных ограничений, Вы сможете быть в нашей команде.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Непрерывное обучение за счет работодателя профессиональным навыкам;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Отлично оборудованные рабочие места;
  • Социальные гарантии;
  • График работы 5/2.
Похожие вакансии

15 Октября

Специалист контактного центра

Львовское

до 90 000 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Консультирование клиентов по телефону (БАЗА ТЕПЛАЯ) Оформление заявок на подключение услуг Ведение...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист колл-центра( АВАНТА ТЕЛЕКОМ )

Краснодар

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "АВАНТА ТЕЛЕКОМ" Более 5 лет назад ООО «АВАНТА ТЕЛЕКОМ» подключила своего первого абонента и с этого момента мы постоянно наращиваем...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор 1С( Азовская кондитерская фабрика )

Краснодар

Компания "Азовская кондитерская фабрика" Азовская кондитерская фабрика приглашает в команду профессионалов на позицию оператора 1С:...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор на телефоне( Neovox )

Сочи

до 35 000 руб.

Компания "Neovox" В связи с открытием вакантных мест для самозанятых приглашаем операторов на проект с коротким обучением и удобным графиком...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Сотрудник Call центра

Анапа

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Панорама" Здравствуй, дорогой соискатель! Благодарим за внимание к нашей вакансии! Наша компания -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: