Специалист по формированию отчетности

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гранд-Трейд"

Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.

Наша команда строит бизнес на ценностях:

Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.

Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.

Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.

Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.

Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста по формированию отчетности. Ваша основная задача — оминимизировать потери товаров категории "Фрукты и овощи".

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможности профессионального развития; 

  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат; 

  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;

  • партнерские скидки на платформе Best Benefits;

  • обучение английскому языку с корпоративной скидкой;

  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ; 

  • заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда; 

  • график работы 2/2 с 8:00 до 20:00.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • вести реестр составленных и отправленных отчетов;

  • отслеживать своевременность предоставления фото-базы и Акта разногласий по качеству от смежного подразделения;

  • проводить сверку данных;

  • составлять отчеты по качеству товара;

  • выявлять и информировать руководителей об ошибках в отчетности.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:

  • коммуникативные навыки;

  • умение брать на себя ответственность;

  • умение работать с программой Excel, Word, 1 С(желательно).

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • телефонное интервью с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

LET’S GO!

Похожие вакансии

25 Июня

Главный специалист по работе с юридическими лицами

Краснодар

Компания "СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк" Банк для меня: Уверенность – мы соблюдаем ТК РФ, чтобы Вы были уверены и в сегодняшнем, и...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист по обслуживанию клиентов

Анапа

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Всероссийский Банк Развития Регионов" Обязанности: операционное обслуживание клиентов Банка; осуществление информационной и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по работе с задолженностью в Яндекс Банк

Темрюк

до 65 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Ведущий специалист в отдел внутреннего аудита

Краснодар

от 67 730 руб.

Компания "Газпром межрегионгаз" Обязанности: Принимать непосредственное участие в проведении проверок структурных подразделений Общества,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Главный специалист по выездному взысканию

Краснодар

от 120 000 до 195 000 руб.

Компания "МТС Банк" Тебе предстоит работать с клиентами – должниками банка на досудебной стадии (от 10-го дня просрочки до 120-го дня)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: