Специалист по формированию отчетности

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гранд-Трейд"

Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.

Наша команда строит бизнес на ценностях:

Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.

Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.

Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.

Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.

Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста по формированию отчетности. Ваша основная задача — оминимизировать потери товаров категории "Фрукты и овощи".

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможности профессионального развития; 

  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат; 

  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;

  • партнерские скидки на платформе Best Benefits;

  • обучение английскому языку с корпоративной скидкой;

  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ; 

  • заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда; 

  • график работы 2/2 с 8:00 до 20:00.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • вести реестр составленных и отправленных отчетов;

  • отслеживать своевременность предоставления фото-базы и Акта разногласий по качеству от смежного подразделения;

  • проводить сверку данных;

  • составлять отчеты по качеству товара;

  • выявлять и информировать руководителей об ошибках в отчетности.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:

  • коммуникативные навыки;

  • умение брать на себя ответственность;

  • умение работать с программой Excel, Word, 1 С(желательно).

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • телефонное интервью с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

LET’S GO!

Похожие вакансии

24 Июля

Специалист отдела подготовки договоров ипотеки

Краснодар

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Что мы ждем от тебя:...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Кредитный специалист

Новороссийск

от 100 000 руб.

Компания "Автосалон CHERY" Новый официальный дилерский центр GEELY входит в Группу Компаний "К-Ралли". Наша компания уже более 15 лет на рынке и...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Кредитный специалист DNS (ТЦ "Апельсин")

Сочи

от 65 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Ты – финансовый консультант и продажник в одном лице? Совкомбанк и DNS дают тебе шанс зарабатывать больше, помогая...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист в отделение банка( Совкомбанк )

Славянск-на-Кубани

от 70 000 руб.

Компания "Совкомбанк" ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Кредитный специалист (ул. Первомайская, 103, блок №1)( МКК Микрозайм )

Хадыженск

от 45 000 руб.

Компания "МКК Микрозайм" Постоянно развивающейся организации требуются активные и грамотные специалисты. Обязанности : — Консультирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: