Специалист по кадрам (Миграционный учет) (в архиве)

12 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РиА Групп"

Обязанности:
  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

  • Работа с иностранными гражданами: оформление иностранных граждан, получение разрешений на работу, получение виз, постановка на миграционный учет, взаимодействие с УФМС;

  • Полное ведение кадрового делопроизводства.
  • Подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ПФР, ЦЗ, и т.д.).
Требования:
  • Опыт работы с иностранными гражданами;
  • Уверенное знание ПК (Word, Excel, 1С);

  • Знание ТК Российской Федерации; Миграционного законодательства.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
Похожие вакансии

16 Июля

Специалист отдела кадров( Домейн )

Сочи

Компания "Домейн" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; Прием и проверка табеля учета рабочего времени; Выдачи справок,...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Ведущий специалист группы кадрового администрирования

Краснодар

от 130 000 руб.

Компания "Стройтранснефтегаз" Обязанности: Полное ведение КДП в полном объёме (прием, все виды отпусков, все виды отсутствия, ведение...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по кадрам

Старокорсунская

от 65 000 руб.

Компания "Группа Полипластик" Компания сегодня: 32 завода полимерных трубопроводных систем широкого спектра применения....

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист по подбору персонала/ Менеджер по персоналу/ HR

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "СДК Групп" Строительно-производственная компания SDK GROUP – компания с уникальным для юга России производством. Мы работаем с 2016...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист по развитию

Краснодар

от 100 000 руб.

Компания "MANGO OFFICE" MANGO OFFICE — одна из крупнейших компаний страны, известный поставщик IT решений для бизнеса и лидер российского...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: