Старший специалист по административным вопросам

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Каспийский Трубопроводный Консорциум"

СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

по 31.10.2025 года (для проведения работ, выходящих за рамки обычной деятельности Работодателя – реализации Программы устранения узких мест).

Обязанности:

  • Организовывать проведение необходимых тендеров в рамках тендерных процедур КТК, осуществлять подготовку, заключение и пролонгацию договоров по найму помещений для офисов, их технического обслуживания и содержания всех инженерных коммуникаций, договоров на строительные и сервисные работы в офисах, включая интерьер и дизайн.
  • Контролировать договоры на услуги архивов, курьерские услуги, услуги по изготовлению сувенирной продукции, обслуживание кофейных аппаратов, поставку канцелярских принадлежностей, все другие сопутствующие договоры по сервисному обслуживанию офисного оборудования имущества и т.д.
  • Обеспечивать проверку отчетной документации подрядчиков и подтверждение оказания услуг, выполнения работ и поставки ТМЦ в рамках заключенных договоров отдела. Визировать передающиеся на подписание финансовые и отчетные документы.
  • Готовить ежегодный бюджет административных расходов и осуществлять бюджетный контроль затрат по своему направлению.
  • Участвовать в ежегодной инвентаризации, готовить акты ввода в эксплуатацию мебели и оборудования.
  • Отвечать за выполнение правил пожарной безопасности, организовывать тренинги и инструктажи по технике безопасности и пожарной безопасности, проводить вводный инструктаж для новых работников с росписью работников в журналах.
  • Работать в формате системы управления электронным документооборотом и базы данных, участвовать в совершенствовании системы и распространении ее в других отделах.
  • Контролировать и руководить работой секретарей по приему посетителей, горничных и техников в офисе с оформлением графика работ.
  • Осуществлять взаимодействие с Арендодателями, заблаговременно размещать заявки на мероприятия.
  • Организовывать обеспечение рабочих мест для работников, комплектование необходимым оборудованием, мебелью, техникой.
  • Заведовать помещением, где хранятся канцелярские товары, организовывать сбор заявок и приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов для офисного оборудования, оргтехники. Оформлять необходимые заявки в электронных системах на закупку ТМЦ и согласование расходов.
  • Организовывать печать бланков Компании, буклетов, визиток и т.д. с выдерживанием фирменного стиля.
  • Организовывать заключение договоров на изготовление печатей и штампов.
  • Формировать заявки и организовывать приобретение журналов, газет, а также специальной литературы для структурных подразделений.
  • Заключать, вести и осуществлять контроль затрат по договорам на организацию горячего питания в офисах и на НПС для работников.

Требования:

  1. Высшее техническое образование.
  2. Опыт административно-хозяйственной деятельности не менее 4 лет на аналогичной должности.
  3. Наличие следующих навыков и опыта:
  • опыт проведения тендеров;
  • опыт подготовки и заключения контрактов, работы с поставщиками;
  • опыт эксплуатации и обслуживания инженерных систем зданий и офисных помещений;
  • опыт организации и контроля проведения ремонтных и отделочных работ;
  • знание основ делопроизводства и опыт работы с системами электронного документооборота;
  • базовые знания бухгалтерского учета, знание правил оформления первичных и отчетных бухгалтерских документов;
  • опыт подготовки бюджета уровня подразделения;
  • умение работать в команде и осуществлять эффективное взаимодействие с большим кругом специалистов;
  • знание основ законодательства в сферах техники безопасности и пожарной безопасности;
  • опыт проведения инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности.
  • отличное знание программ пакета MS Office, базовые знания по компьютерной графике, опыт заказа и подготовки печатной продукции.
  • хорошие навыки общения, опыт решения конфликтных ситуаций.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС и страхование жизни;
  • Бесплатное питание;
  • Премия по итогам года.
Похожие вакансии

13 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела( Клиника высоких медицинских технологий WMT )

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "Клиника высоких медицинских технологий WMT" Обязанности: Обеспечивать технически правильную эксплуатацию зданий и сооружений...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист по бронированию( Мостовик Девелопмент )

Сочи

от 52 000 руб.

Компания "Мостовик Девелопмент" Команда Bridge Resort приглашает к сотрудничеству кандидатов на открытую вакансию «Специалист по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник старшего менеджера (Коммунаров,Гаврилова)

Краснодар

от 80 000 руб.

Компания "Харламова Антонина Анатольевна" Компания Прайм Инвест является крупной мультибрендинговой , быстрорастущей компанией в сфере...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист-консультант (Визовый центр)

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "Виза Виста" В связи с открытием нового филиала визового центра Visa Vista, мы в поиске новых сотрудников. Нам по...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Старшая горничная в санаторий (п. Джубга)

Джубга

от 85 000 руб.

Компания "Кубсервис" Функциональные обязанности Формирование листа заданий горничным Контроль повседневной уборки, чистоты и санитарного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: