Помощник руководителя
35 000 руб
Валентина
Возраст
51 год (05 Сентября 1973)
Город
Новороссийск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Функции помощника руководителя предприятия.
Полное обеспечение административной, организационно-распорядительной деятельности предприятия. Кадровое делопроизводство частично.
Кадровое делопроизводство частично.
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
Протоколирование и организация совещаний, планерок
Общее делопроизводство
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Ведение электронного документооборота
Организация отправки и получения почтовых отправлений
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц)
Автобизнес / Автосервис
Функции секретаря, заведующего хозяйством, кадровика.
Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации; своевременная передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (интенсивный документационный поток информации), администрирование телефонных звонков, ведение хозяйства и различных расходов, работа со всеми видами оргтехники
Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота
Составление штатных структур и расписаний
Проведение «оптимизации» численности персонала
Анализ и прогнозирование кадрового движения
Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала
Строительство / Недвижимость
Штат работников предприятия 150 человек.
В подчинении двое сотрудников
Подбор персонала
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Ведение военного учета персонала
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала
Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести
Формирование и поддержание корпоративной культуры
Оформление листов нетрудоспособности
Ведение табеля рабочего времени
Работа с фондами
Работа со СМИ.
Транспорт / Логистика / Склад
В непосредственные обязанности входило следующее: кадровое делопроизводство; подбор персонала; учет и начисление заработной платы; разработка документации, инструкций, положений, правил и т. п. , регламентирующих трудовые отношения; формирование и ведение личных дел работников; ведение трудовых книжек, личных карточек; проведение квалификационной и аттестационной работы; осуществление контроля состояния трудовой дисциплины; внедрение предложений по обеспечению стабильности коллектива, адаптации молодых специалистов.
Работа секретаря-помощника первого руководителя, с его согласия помощь руководителям среднего звена в вопросах делопроизводства и грамотного с точки зрения русского языка оформления документов; хозяйственное обеспечение работы офиса и контроль работы технических работников; организация совещаний; организация командировок.
Неоконченное высшее
управление» . Факультет экономики и менеджмента
Москва, 2014 — продолжаю учиться
Пользователь ПЭВМ
Новороссийская морская школа РОСТО
Секретарь офиса
Новороссийская морская школа РОСТО
Английский — Базовые знания
Продвинутый пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, 1C:. Lotus Notes. NTML, Internet, справочно-информационные программы, почтовые службы). Электронный документооборот. Знание делового этикета, субординации, сохранения конфиденциальности служебных и личных сведений. Стандарты документации. Отличное знание русского языка. Машинопись 200 уд/мин. Основы организации труда и управления. Действующее законодательство РФ.
17 августа, 2015
20 октября, 2014
18 000 руб
Вероника Сергеевна
Город
Новороссийск local_shipping
Возраст
31 год (17 июня 1993)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по реализации проектов, Квелл Риджн
09.2013 - 05.2014
1 декабря, 2014
22 000 руб
Резюме размещено в отрасли