Педагог-организатор
60 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
55 лет (07 Февраля 1969)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Комплексное обеспечение проживанием и питанием сотрудников компании на строительных объектах Ленинградской, Московской областях - около 20 объектов, количество проживающих от 15 до 150 чел.
Договорная работа по аренде помещений, земельных участков, предоставление услуг.
Руководство административно-хозяйственной службой - 90 чел.:
1. офис - ИТР, обслуживающий персонал - клининговая служба,
2. рабочая группа - коменданты, повара, рабочие по благоустройству, операторы котельной
Образование / Наука
Организация и проведение мероприятий, шоу развлекательных программ различного направления, формы для любой категории участников и зрителей.
Организация работы школьной телестудии, театрального и музыкального кружков.
Создание роликов по учебным программам различной тематике.
Организация внешкольных мероприятий для всех учащихся и родителей.
Организация семейного клуба.
Разработка и апробирование социальных программ.
Руководство и организация детского оздоровительно-развлекательного отдыха (летние лагеря круглосуточные и дневного прибывания).
Проведение фестивалей, презентаций, семинаров, собраний и совещаний, конкурсов.
Написание сценариев, подготовка ведущих, концертных номеров, проведение праздников, корпоративов, театрализованных представлений, музыкальное и видео оформление мероприятия.
Строительство / Недвижимость
Обеспечения жизнедеятельности вахтового городка:
- выезд на место разворота объекта строительства
- поиск и определение места организации вахтового городка
- поиск и организация места проживания сотрудников до монтажа и установки вахтового городка;
- составление плана, схемы и заявки на разворот городка
- составление и заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников;
- учет и движение модульного и контейнерного фонда строительства,
- разработка плана строительства и строительство временного жилого городка (общежития, столовая, офис, прачечная, мед.пункт, водонасосная станция, тренажерный зал, комната отдыха, ВИП-зона, баня, пункты охраны, складские помещения, магазин - павильон)
- обеспечение инвентарем, мебелью, постельной группой, электробытовым оборудованием жилого городка;
- учет движения работников и сотрудников, задействованных на строительстве объекта (график приезда и отъезда);
- строительство и организация работы бытовых и спортивно-оздоровительных сооружений,
- размещение персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах и в вахтовом поселке (учёт, выдача и приём материальных средств при заезде и выезде работников на вахту);
- заказ билетов для заезда работников на вахту и последующего их выезда
- контроль и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил проживания вахтового персонала на территории временного посёлка;
- руководство работой хозяйственного персонала (персонала столовой и прачечной), контроль выполнения ими договорных обязательств;
- организация горячего трехразового питания и контроль за питанием работников по талонной системе;
- надзор и организация мероприятий по безопасной эксплуатации вахтового посёлка, обеспечение пожарной безопасности зданий, документальное сопровождение всего процесса;
- организация досуга работников;
Учет и хранение материальных ценностей организация складского хозяйства АХО
- Приемка поступающих хоз.товаров, инвентаря, материалов и оборудования на склад АХО
- Проверка соответствия материалов и оборудования требованиям и спецификациям
- Выдача материалов и оборудования субподрядным организациям
Работа в офисе компании:
- подбор обслуживающего персонала, клининговой службы
- обеспечение работников офиса питьевой водой, канцтоварами (организация работы склада канцтоваров)
- контроль и обслуживание корпоративной сотовой связи, работа с операторами сотовой связи
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий для ИТР работников
- отслеживание счетов по затратам офиса
- составление бизнес плана, смет, заявок
- встреча официальных лиц, делегаций, гостей, комиссий. Организация приемов, обеспечение транспортом, жильем
Функции ведения документооборота:
- ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции
- ведение документооборота АХО (заявки, служебные записки, переписка с Заказчиком и подрядчиками, протоколы совещаний, учет договоров, внутренняя переписка и т.д.)
- формирование архива текущей документации,
Обеспечение бесперебойной работы отдела, организация питания, проживания для работников организации, жизнеобеспечение временного жилого комплекса (общежития, комната отдыха, тренажерный зал, медпункт, магазин, столовая, прачка, водонасосная станция), обеспечение водой и всем необходимым сотрудников офиса, ведение складского хозяйства, контроль отъезда, приезда работников организации, работа с подрядными организациями. Организация и проведение встреч комиссий, гостей. Организация досуга сотрудников ИТР, проведение корпоративных праздников и вечеринок.
Высшее
Москва, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Москва, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Улан-Удэ, 2002 — 2007 гг.
Среднее специальное
Нерюнгри, 1999 — 2001 гг.
Среднее специальное
Хабаровск, 1986 — 1989 гг.
Ответственная исполнительная, требовательная. Общительная, жизнерадостная, толерантная. Имею опыт написание сценариев и проведения различных мероприятий и праздников, организация и проведение мероприятий, шоу- программ, театрализованных представлений, организация досуга для детей и взрослых, подготовка и проведение корпоративов и презентаций различной направленности. 15 лет ведущая мероприятий - тамада
19 октября, 2016
30 000 руб
Светлана Николаевна
Город
Новороссийск
Возраст
46 лет (14 мая 1978)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Пом.воспитателя, Мбдоу детский сад
05.2013 - по текущее время
14 сентября, 2023
40 000 руб
1 февраля, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли