Помощник руководителя
Наталья
Возраст
54 года (15 Ноября 1970)
Город
Новороссийск
Описание
Ключевые навыки
Автоматизация процессов управления персоналом
Адаптация/аттестация/наставничество
Кадровый менеджмент/резерв
Кадровая политика/безопасность
MS Office (Word/ Excel/ Access/Outlook/ Internet Explorer/ PowerPoint/ Publisher)
Навыки анализа правовых документов/ межличностного общения/ переговоров
Организация системного обучения (в т.ч. дистанционно)
Оценка компетенций (90/180/270/360)
Подбор персонала
Разработка должностных инструкций
Разработка и внедрение системы KPI
Разработка ЛНА
Разработка программ лояльности
СЭД (МосЭДО, АСКИД, УКИД, АИС-Кадры-2)
Тренинги, семинары, вебинары, лекции
Wellcom-тренинги (введение в должность)
1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Обо мне
Организована (отчётность во внешние организации подавала своевременно и в установленные сроки, без штрафов и без нареканий), эмоционально устойчива (умею общаться с различными типами людей), коммуникабельна, социально открыта (слышу собеседника, если нужно быстро найти решение в рабочей ситуации, моментально включаюсь в суть вопроса и стараюсь найти пути их разрешения.
Расположена к взаимовыручке и другим позитивным формам взаимодействия). Старательна, филигранна к деталям (работаю без ошибок, документы содержу в порядке). Имею опыт работы в системах электронного документооборота (МосЭДО, АСКИД, УКИД, АИС-Кадры-2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3).Способна к структурированию информации на отдельные блоки (во-первых, во-вторых, в-третьих), а так же к анализу и обобщению. Вижу картину целиком, понимаю последовательность одного действия за другим, понимаю последствия.
Обладаю хорошими организаторскими способностями (планирование собственной деятельности, ориентация поставленной задачи в группе, контроль за выполнением поставленных целей, распределение обязанностей, умение сориентироваться в сложной экстремальной ситуации.
Прошла обучение по программе профессиональной переподготовки направленной на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности согласно новым профессиональными стандартами на соответствии специалиста кадровой службы.
Благонадёжна (опыт работы на государственной службе), лояльна (имеют опыт работы с молодежью и людьми почтенного возраста), умею работать с большим объемом информации (а также секретной информацией) в режиме многозначности.
Высшее образование
2007
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, Пенза
Юридический, Юриспруденция/ диплом государственного образца
2003
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, Пенза
Филологический, Русский язык и литература/ диплом государственного образца
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Повышение квалификации, курсы
2017
Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "ПРОФЕССИОНАЛ" г. Москва
"Кадровый менеджмент" 516ч./, Диплом государственного образца "с отличием"
2014
Национальный исследовательский университет "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ" г. Москва
"Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения, государственных нужд 144ч./ Удостоверение о повышении квалификации
2013
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ" МО.г. Люберцы
"Организация государственной службы в таможенных органах" 72ч./, Удостоверение о повышении квалификации
2010
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ" МО.г. Люберцы
"Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации" 400ч./, Свидетельство о повышении квалификации
2010
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ" МО.г. Люберцы
"Основы таможенного дела" 198ч./ Свидетельство о повышении квалификации
2010
Курсы
"КонсультантПлюс/Технология ПРОФ"/ Сертификат
2010
Курсы
"СПС "Гарант" Платформа 1/ Свидетельство
1995
Институт повышения квалификации руководящих работников, специалистов и подготовки кадров (Пензенский филиал)
Бухгалтерский учет 187ч., очное обучение Пенза
Октябрь 2015 -- январь 2017
1 год 4 месяца
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
Москва, mosmetro.ru/
Специалист отдела по договорной работе Контрактной службы
Оперативное взаимодействие с отделами Контрактной службы и структурными подразделениями ГУП Московский метрополитен (канцелярия, бухгалтерия, отдел кадров, юридический отдел, методический отдел, приемная руководителя).
Ведение табелей учета рабочего времени/ больничный/ отпуск/ командировки. Штатное расписание(60 чел.).
Ежемесячная отчетность аналитического учета функциональности сотрудников отдела по исполнению их служебных обязанностей. Подготовка справок о состоянии дел любой детализации по запросу.
Ведение договорной базы во внутренней информационной системе отдела. Ведение учета заключенных договоров. Внесение информации в реестр о заключенных договорах, спецификациях и дополнительных соглашениях, а также об исполнении обязательств. Архивирование документов, относящихся к договорной работе. Подготовка писем, документов, материалов по вопросам, относящихся к компетенции отдела.
Полное сопровождение согласования договоров в системе электронного документооборота (МосЭДО "Электронная Москва"). Формирование отчетов по запросам работы в системе электронного документооборота. Контроль СЭД, запросы недостающих документов. Деловая переписка. Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение административной деятельности (взаимодействие с внутренними структурными подразделениями и внешними организациями).Представительство в нотариате, оформление доверенностей.
Оперативное информирование руководства по внештатным ситуациям.Отчетность в государственные фонды.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозначности.
Сентябрь 2009 -- июль 2015
5 лет 11 месяцев
Центральная энергетическая таможня ФТС России
Москва, www.customs.ru
Главный государственный таможенный инспектор/ И.о. отделения подготовки кадров (в составе Кадровой службы)
Составление и оформление, в установленные сроки, отчетной документации:- ведомственной (квартальной, полугодовой, годовой),
- статистической (в Мосгорстат, в т.ч. в электронном виде) по формам 2-ГС (ГЗ), 1-Т (ГМС).
Подготовка проектов приказов по личному составу (Т-1 - прием, Т-5 - перевод, Т-6, Т-7 - отпуск, Т-8 - увольнение, Т-9, Т-10 - командирование, Т-11 - поощрения, обучение), распоряжений, постановлений, докладных/служебных записок, а также должностных регламентов государственных гражданских служащих (сотрудников).
Учет внутреннего делопроизводства (ведение реестров с использованием эл.носителей в виде таблиц Excel):
- базы данных по подготовке кадров/ включению в кадровый резерв/ аттестаций/ тестирований на соответствие занимаемой должности (более 800 должностных лиц, в т.ч. подчиненные таможенные посты со статусом юридического лица);
- базы данных учебной/ производственной/ преддипломной практики студентов Российской таможенной академии, её филиалы и др. ВУЗы (40-60 студентов за год);
- договоров оказания образовательных услуг (актов сдачи-приемки, сч.-фактур);
- удостоверений/ свидетельств/ сертификатов о повышении квалификации и дипломов профессиональной переподготовке (не менее 30% от общей численности штатного расписания).
Применение методов наставничества (приказы/контроль за исполнением)
Организация и учет индивидуального 3-х годичного планирования профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих. (более 800 должностных лиц, в т.ч. подчиненные таможенные посты со статусом юридического лица);
Оказание методической помощи (по вопросам подготовки кадров) специалистам отделов кадров подчиненных таможенных постов.
Организация, проведение, отчетность ежегодных семинаров-совещаний руководящего состава по направлениям таможенной деятельности.
Организация и проведение квалификационных испытаний (тестирование) на соответствие занимаемой должности (аттестация, квалификационные экзамены).
Организация и контроль работы компьютерного учебного класса с ОС Windows-98/XP/2000 и стандартным пакетом MS Office для проведения индивидуальных и групповых тестовых мероприятий. Организация дистанционного обучения в соответствии с требованиями стандартов второго поколения, формирование групп, расписаний занятий, тестирований и оценки знаний.
Разработка и подготовка полного пакета документов для организации и проведения торгово-закупочных процедур в соответствии с 44-ФЗ в должности члена Контрактной службы таможни. Являлась ответственным лицом за заключение и осуществление контроля за исполнением открытого конкурса № 0373100107014000021 (http://zakupki.gov.ru), с безупречным результатом проведения процедуры . В результате чего 21 должностное лицо прошли своевременное обучение, что позволило оперативно укомплектовать численность Контрактной службы таможни для дальнейшей продуктивной работы. Плановая ведомственная проверка проведенного открытого конкурса определила положительный результат выполненной работы по использованию бюджетных средств.
Мониторинг рынка в сфере оказания образовательных услуг при распределении бюджетных обязательств. Формирование и составление 3-годичного перспективного бюджетного планирования и контроль за расходованием денежных средств.
Январь 2007 -- сентябрь 2009
2 года 9 месяцев
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Московский открытый юридический институт" (МОЮИ)
Москва, www.oji.ru
Ведущий документовед
Организация, ведение, контроль документооборота (в т.ч. электронного) учебно-методического управления. Взаимодействие с сотрудниками других отделов института с целью сбора необходимых данных для подготовки материалов (исполнение поручений, подготовка проектов писем, хранение архива (базы данных), подготовка и выдача справок по различным вопросам, передача архива). Контроль за качеством подготовки, корректности составления, согласования, утверждения документов:
- составление расписаний, распределение учебной/ почасовой нагрузки профессорско-преподавательского состава;
- контроль учебных занятий, зачетно-экзаменационных сессий;
- контроль сдачи преподавателями кафедр учебно-методических материалов.
Ведение работы по созданию по документам, обеспечивающей удобный и быстрый поиск. Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами на основе использования организационной и вычислительной техники: по учету, контролю исполнения, оперативному хранению, справочной работе.
Обеспечение сохранности входящей/ исходящей служебной документации. Ведение учета всех документов взятых и контроль за их исполнением. Осуществление контроля за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях. Организация работы приемной комиссии института.
26 октября, 2016
Антон
Город
Новороссийск
Возраст
26 лет (26 июля 1998)
26 октября, 2016
Магомед
Город
Новороссийск
Возраст
65 лет (27 июля 1958)
13 марта, 2017
Юлия
Город
Новороссийск
Возраст
50 лет ( 3 ноября 1974)