Секретарь, помощник руководителя, переводчик
Мария
Возраст
40 лет (28 Мая 1984)
Город
Новороссийск
Описание
Цель: получение должности секретаря, офис-менеджера, администратора, помощника руководителя, технического секретаря (проектное бюро), переводчика
Образование
09.2002-06.2007 Омский Университет Иностранных языков «Ин.яз-Омск» Специальность: Перевод и переводоведение Квалификация: Лингвист, переводчик
Опыт работы
Ноябрь 2014 г. – Апрель 2016 г.ООО «Прогресс» / Разработка программного обеспечения и консультирование в данной области/ г. Омск
Должность – Помощник руководителя аналитического отдела
Должностные обязанности:
• Ведение делопроизводства (1С документооборот: распределение задач, поступающих в отдел, по исполнителям),
подготовка отчетов о выполненной работе для руководителя отдела.
• Контролирование работы исполнителей отдела (всего 25 человек, в т. ч. исполнители, работающие удаленно).
• Обеспечение взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями организации.
• Обеспечение оперативного взаимодействия сотрудников отдела с заказчиками (в т. ч. на английском языке), для
решения поставленных задач.
• Разовые поручения (подготовка документов и материалов, отчетов необходимых для работы руководителя).
• Обеспечение помощи руководителю в решении административно-хозяйственных вопросов.
Ноябрь 2012 г. – Сентябрь 2014 ЗАО НИПИ «ОмЗМ-ПРОЕКТ» / Проектирование промышленных и гражданских объектов, сооружений, металлоконструкций; составление рабочей документации/
г. Омск
Должность - Технический секретарь (отдел ГИП), помощник Главного инженера проектного института
Должностные обязанности:
• Ведение делопроизводства (контрольно-регистрационная картотека входящей и исходящей корреспонденции (электронный
документооборот Excel).
• Организация работы по учету, регистрации и хранению, передаче в соответствующие структурные подразделения
документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Обеспечение своевременной обработки, передачи в структурные подразделения (исполнителям), поступающей
документации. Осуществление контроля над сроком исполнения и правильным оформлением документов.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы гл. инженера и ГИПов.
• Организация проведения телефонных переговоров, селекторных совещаний гл. инженера и ГИПов, в их отсутствие
фиксация полученной информации.
• Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, под руководством гл. инженера,
ГИПов.
• Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых исполнительным директором, гл. инженером,
ГИПами, ведение протоколов заседаний и совещаний.
• Обеспечение рабочего места гл. инженера и ГИПов необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими
принадлежностями.
• Выполнение печатания, размножения, сканирования служебных документов.
• Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя, исполнительного директора (в том числе
перевод документации (Вх. письма, коммерческие предложения, сметы и т.д.).
• Замещение (совмещение обязанностей) секретаря приемной Генерального и Исполнительного директора.
Февраль 2012 г. – Апрель 2012 Институт территориального планирования «Град» / градостроительное проектирование, методическая и научная деятельность в области управления развитием территорий и градостроительства / г. Омск
Должность – Секретарь, помощник первого заместителя генерального директора
Должностные обязанности:
• Регистрация входящей, исходящей документации в программе DocsVision. Помимо этого: оперативное отслеживание всей
входящей документации, поступившей на электронные адреса, либо на факс, чтение и распределение документации по отделам,
размножение писем с резолюцией генерального директора, распределение между ответственными, либо уведомление ответственных о
наличии резолюции.
• Работа с курьерскими службами, почтой России.
• Работа с командировками: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц (работа с Internet ресурсами:
Yandex-расписание, www.rzd.ru, www.komandirovka.ru, туроператор «Глобал-тур»).
• Оформление командировочных документов (Служебное задание, Командировочное удостоверение, Приказ).
• Работа с оргтехникой, мини АТС.
• Разовые поручения (подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, прием посетителей,
организация чайных церемоний).
Сентябрь 2011 г.- Декабрь 2011 МОУ СОШ №162 /Образование/ г. Омск Должность – Учитель английского языка
Должностные обязанности:
• Преподавание английского языка в 5,6,7,8-х классах
Октябрь 2009 г.- октябрь 2010 НОУ ВПО «Омский институт международного менеджмента и иностранных языков «Ин.яз-Омск» /Образование/ г. Омск Должность – Референт приемной руководителей (помощник ректора, проректора)
Должностные обязанности:
• Осуществление полного документооборота (в том числе: печатать и размножать служебные документы, принимать документы и
личные заявления на подпись руководителя, подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя, следить
за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись).
• Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
• Заказ, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
• Работа с оргтехникой, мини АТС
• Работа с курьерскими службами, почтой России.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация встреч руководителя, прием посетителей.
Сентябрь 2007 г.- ноябрь 2008 ОАО «Омскнефтепроводстрой»
г. /остров Сахалин, Тымовский р-н., п. Молодежное, Проект «Сахалин-II»,
Строительство нефте-газопровода/ г. Омск
Должность – Переводчик (помощник руководителя проекта)
Должностные обязанности:
• Перевод документации на русский, английский язык (инструкции, руководства, планы, спецификации различной тематики
(строительство, нефте-газовая промышленность, автомобилестроение).
• Перевод медицинских справок, свидетельств о рождении, дипломов, трудовых книжек.
• Присутствие на переговорах и совещаниях в качестве переводчика.
• Ведение деловой переписки с иностранными заказчиками и подрядчиками.
Личностные качества:
• ответственность
• высокая работоспособность
• доброжелательность, не конфликтность
Дополнительные сведения:
• замужем
• водительское удостоверение кат. «В»
• компьютерные навыки: Word, MS Outlook, Excell, DocsVision, 1С
• английский язык: техническая документация
26 октября, 2016
Антон
Город
Новороссийск
Возраст
26 лет (26 июля 1998)
26 октября, 2016
Магомед
Город
Новороссийск
Возраст
65 лет (27 июля 1958)
13 марта, 2017
Юлия
Город
Новороссийск
Возраст
50 лет ( 3 ноября 1974)