Администратор, офис-менеджер
35 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
51 год (26 Января 1973)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Продажи / Торговля
Прямые продажи, организация работы магазина; закупка товара, организация его реализации; заключение договоров; оплата налогов и организация финансовой отчетности предприятия; обеспечение расходными материалами и решение хозяйственных вопросов. А также, организация рекламных акций, проведение фотосессий с участием товара магазина, ведение групп в соцсетях и мессенджерах.
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа с секретной документацией.
Административный персонал
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ расходных, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, связи, линии Internet; ведение делопроизводства (документооборот, архив); ведение кадрового делопроизводства; организация и оформление командировок сотрудникам фирмы, бронирование гостиниц и авиабилетов; организация корпоративных мероприятий как внутри филиала, так и на уровне холдинга (трансфер, обеспечение проживания, питания и организация досуга делегации свыше 50 человек).
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства, предоставление отчетности в Военкомат и Пенсионный фонд.
Госслужба / Некоммерческие организации
Контроль выполнения приказов и резолюций заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации г.Новороссийска; подготовка и оформление документации по требованию руководителя; помощь в организации совещаний и других мероприятий администрации города; организация приёма граждан заместителем главы города, контроль за исполнением его поручений руководителями структурных подразделений администрации города.
Другое
Организация питания офицерского состава экипажа судна; поддержание чистоты и порядка в кают-компании; обслуживание делегаций, принимаемых высшим ком.составом судна.
Административный персонал
Документооборот предприятия; ведение кадрового делопроизводства; оформление первичной бухгалтерской документации; обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ и распределение расходных материалов; хозяйственное обеспечение предприятия.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение первичной бухгалтерии предприятия; банк, касса; начисление и выдача заработной платы коллективу предприятия, начисление и оплата налогов; заполнение и сдача текущей отчётности в контролирующие органы; сведение и сдача квартального, полугодового и годового баланса предприятия в налоговую инспекцию.
Образование / Наука
Организация учебно-воспитательного процесса для детей группы; написание планов дня и конспектов занятий; проведение утренников и других развлекательных мероприятий к праздникам, разучивание с детками стихов, песен и танцев.
Высшее
специальность: социальный психолог.
Санкт-Петербург, 2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
Новороссийск, 1990 — 1992 гг.
Английский — Разговорный
Если Вы - руководитель, ценящий в работнике надёжность, ответственность, самостоятельность, то могу Вас заверить - лучше кандидатуры Вы не найдёте! :) Могу облегчить работу любого руководителя, так как ответственна, работоспособна, ориентирована на результат, самостоятельна в решении задач с минимальным привлечением ресурсов фирмы. И даже, если выполнение задания предполагает коллегиальное участие работников, способна организовать любое количество людей для достижения цели, поставленной руководством. Ещё могу сказать о себе следующее: Внимательна, аккуратна и грамотна в ведении документации. Имею большой опыт деловой переписки. Коммуникабельна, доброжелательна, с хорошим чувством юмора. Умею и люблю работать с людьми. Всегда стараюсь создать приятную, доброжелательную атмосферу как для клиентов компании, так и внутри коллектива. Имею опыт организации мероприятий как делового, так и развлекательного характера. В 2001 году организовала централизованный обмен паспортов для коллектива администрации г.Новороссийска и работников её структурных подразделений, а также, членов их семей (около 350 человек) на паспорта нового образца. Регулярно организовывала различные корпоративные мероприятия (проведение корпоративных совещаний с представителями офисов холдинга, мероприятия по празднованию Дня основания компании, Нового года и другие мероприятия, имеющие задачи тимбилдинга.) В общении с коллегами тактична, дипломатична, отзывчива. Инициативна. Пишу грамотные, эмоционально окрашенные тексты. Смогу готовить тексты для презентации компании в соцсетях, а также, тексты с информацией любого другого направления. Люблю и хочу работать и способна работать в режиме многозадачности, при условии достойной оплаты моего труда.
20 октября, 2014
18 000 руб
Вероника Сергеевна
Город
Новороссийск local_shipping
Возраст
31 год (17 июня 1993)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по реализации проектов, Квелл Риджн
09.2013 - 05.2014
17 августа, 2015
5 октября, 2015
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли