Инспектор ОК, помощник руководителя, офис-менеджер
20 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
47 лет (12 Мая 1978)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Разработка кадровой политики и стратегии.
Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Подбор, отбор и расстановка персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Составление прогнозов, определение перспективной и текущей потребности в персонале.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.
Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, штатное расписание
Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.
Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.
Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Работа с договорами ГПХ. Отслеживание сроков действия разрешительной документации. Составление отчетов для руководства
Расчет з/п линейного персонала.
Работа с табелями рабочего времени.
Консалтинг / Тренинги
Временная работа
Аутсафинг
Разработка кадровой политики и стратегии.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.
Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, штатное расписание
Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.
Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.
Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Работа с договорами ГПХ. Отслеживание сроков действия разрешительной документации.
Составление отчетов для руководства.
Разработка схем, мотивации подбора иностранных граждан.
Расчет з/п линейного персонала.
Работа с табелями рабочего времени.
Уведомления УФМС, ЦЗ о постановке на учет иностранного гражданина.
оформление безвизовых иностранцев.
Производство / Промышленность
Разработка кадровой политики и стратегии.
Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Подбор, отбор и расстановка персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Составление прогнозов, определение перспективной и текущей потребности в персонале.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.
Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.
Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.
Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
Причина увольнения переезд офиса в область
Красота / Спорт / Фитнес
VIP салон красоты "Богема", г. Москва, частичная занятость.
1 Поднятие салона с нуля: поиск помещений, подбор оборудования, заказ материалов, подбор персонала)
2 Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
3 Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
4 Консультирует посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
5 Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
6 Рассматривала претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей.
7 Проводила необходимые организационно- технические мероприятия.
8 Отслеживала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему и территорией.
9 Ведение первичной бухгалтерской документации (ежедневное заполнение книги кассира операциониста, подпись книги у менеджера), работа на кассовом аппарате, следить за наличием кассовой ленты для терминала, своевременно заказывать ее.
10 Ведение записи клиентов и графика для мастеров в электронном виде.
11 Контроль соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены.
12. Принимала меры по ликвидации имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, .
13. Обеспечивала исполнение работниками указаний руководства предприятия.
14. Соблюдение идеальной чистоты и порядка на своем рабочем месте.
15. Выкладка и презентация товара в витринах
16. Инвентаризация 1 раз в 2 недели (без напоминания)
17. Оформление ценников
18. Следила за наличием ценников и аннотаций на русском языке
19. Следила за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
20. Следила за наличием визиток, и прочей рекламной продукции салона красоты, своевременно делала заказ на рекламную продукцию
21. Заполнение карточек на каждого клиента с указанием фамилии имени и телефона, даты рождения.
22. Поздравления клиентов с Новым годом и Днем рождения
23. Следила за наличием и своевременно уведомляла Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе.
24. Следила за порядком на складе. Соблюдала правильное распределение и хранение товара.
25. Принимала поставки товаров согласно накладным. Хранение накладных производиться согласно складскому делопроизводству.
26. Прием и увольнение сотрудников.
27. Ведение личных дел.
28. Расчет и выдача з.п. сотрудников
29. Взаимодействием с др. организациями для нормальной работы салоны (СЭС, ЖЭК и д.т.)
Причина увольнения: временный проект для знакомых
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение делопроизводства
• Планирование рабочего дня руководителя
• Контроль исполнения поручений др. подразделениям
• сбор и структурирование необходимой информации
• Информационная, административная поддержка руководителя
• Ведение базы контактов руководителя
• Выполнение личных поручений
• Оптимизация документопотока
• Составление служебных записок, контроль оплаты счетов
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Формирование базы клиентов
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• организация внешних и внутренних встреч
• ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
Ведение отдела кадров: написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса
причина увольнения: задержка выплаты з/п более 6 мес.
Продажи / Торговля
Ведение делопроизводства
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Формирование базы клиентов
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• Организация внешних и внутренних встреч
• Ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
• Ведение отдела кадров: аттестация сотрудников, поиск сотрудников, написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса, расчет з/п, разработка структуры организации
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение делопроизводства
• Планирование рабочего дня руководителя
• Контроль исполнения поручений др. подразделениям
• сбор и структурирование необходимой информации
• Информационная, административная поддержка руководителя
• Ведение базы контактов руководителя
• Выполнение личных поручений
• Оптимизация документопотока
• Составление служебных записок, контроль оплаты счетов
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• организация внешних и внутренних встреч
• ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
• Управление секретариатом 10 человек
Ведение отдела кадров: написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса
Причина увольнения: Переезд в г.. Москва
Высшее
2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
1998 — 2000 гг.
Профессиональные навыки Компьютерные навыки: ПКMS Ofic, Word, Excel, Acses, оргтехника, Мини АТС, 1-С 7: 8 Кадры, выписка счетов, с\ф, т\н, доверенностей Дополнительные сведения Исполнительна, аккуратна, пунктуальна, коммуникабельна, ответственна, усидчива. Самообразование, чтение, конный спорт, походы, ролики.
2 марта, 2018
12 августа, 2009
Клавдия Владимировна
Город
Новороссийск
Возраст
38 лет (28 декабря 1986)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
финансовый консультант, Телетрейд
11.2008 - 07.2009
15 октября, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли