Инспектор ОК, помощник руководителя, офис-менеджер
20 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
46 лет (12 Мая 1978)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Разработка кадровой политики и стратегии.
Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Подбор, отбор и расстановка персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Составление прогнозов, определение перспективной и текущей потребности в персонале.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.
Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, штатное расписание
Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.
Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.
Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Работа с договорами ГПХ. Отслеживание сроков действия разрешительной документации. Составление отчетов для руководства
Расчет з/п линейного персонала.
Работа с табелями рабочего времени.
Консалтинг / Тренинги
Временная работа
Аутсафинг
Разработка кадровой политики и стратегии.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.
Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, штатное расписание
Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.
Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.
Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Работа с договорами ГПХ. Отслеживание сроков действия разрешительной документации.
Составление отчетов для руководства.
Разработка схем, мотивации подбора иностранных граждан.
Расчет з/п линейного персонала.
Работа с табелями рабочего времени.
Уведомления УФМС, ЦЗ о постановке на учет иностранного гражданина.
оформление безвизовых иностранцев.
Производство / Промышленность
Разработка кадровой политики и стратегии.
Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Подбор, отбор и расстановка персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Составление прогнозов, определение перспективной и текущей потребности в персонале.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.
Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.
Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.
Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
Причина увольнения переезд офиса в область
Красота / Спорт / Фитнес
VIP салон красоты "Богема", г. Москва, частичная занятость.
1 Поднятие салона с нуля: поиск помещений, подбор оборудования, заказ материалов, подбор персонала)
2 Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
3 Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
4 Консультирует посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
5 Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
6 Рассматривала претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей.
7 Проводила необходимые организационно- технические мероприятия.
8 Отслеживала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему и территорией.
9 Ведение первичной бухгалтерской документации (ежедневное заполнение книги кассира операциониста, подпись книги у менеджера), работа на кассовом аппарате, следить за наличием кассовой ленты для терминала, своевременно заказывать ее.
10 Ведение записи клиентов и графика для мастеров в электронном виде.
11 Контроль соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены.
12. Принимала меры по ликвидации имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, .
13. Обеспечивала исполнение работниками указаний руководства предприятия.
14. Соблюдение идеальной чистоты и порядка на своем рабочем месте.
15. Выкладка и презентация товара в витринах
16. Инвентаризация 1 раз в 2 недели (без напоминания)
17. Оформление ценников
18. Следила за наличием ценников и аннотаций на русском языке
19. Следила за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
20. Следила за наличием визиток, и прочей рекламной продукции салона красоты, своевременно делала заказ на рекламную продукцию
21. Заполнение карточек на каждого клиента с указанием фамилии имени и телефона, даты рождения.
22. Поздравления клиентов с Новым годом и Днем рождения
23. Следила за наличием и своевременно уведомляла Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе.
24. Следила за порядком на складе. Соблюдала правильное распределение и хранение товара.
25. Принимала поставки товаров согласно накладным. Хранение накладных производиться согласно складскому делопроизводству.
26. Прием и увольнение сотрудников.
27. Ведение личных дел.
28. Расчет и выдача з.п. сотрудников
29. Взаимодействием с др. организациями для нормальной работы салоны (СЭС, ЖЭК и д.т.)
Причина увольнения: временный проект для знакомых
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение делопроизводства
• Планирование рабочего дня руководителя
• Контроль исполнения поручений др. подразделениям
• сбор и структурирование необходимой информации
• Информационная, административная поддержка руководителя
• Ведение базы контактов руководителя
• Выполнение личных поручений
• Оптимизация документопотока
• Составление служебных записок, контроль оплаты счетов
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Формирование базы клиентов
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• организация внешних и внутренних встреч
• ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
Ведение отдела кадров: написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса
причина увольнения: задержка выплаты з/п более 6 мес.
Продажи / Торговля
Ведение делопроизводства
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Формирование базы клиентов
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• Организация внешних и внутренних встреч
• Ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
• Ведение отдела кадров: аттестация сотрудников, поиск сотрудников, написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса, расчет з/п, разработка структуры организации
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение делопроизводства
• Планирование рабочего дня руководителя
• Контроль исполнения поручений др. подразделениям
• сбор и структурирование необходимой информации
• Информационная, административная поддержка руководителя
• Ведение базы контактов руководителя
• Выполнение личных поручений
• Оптимизация документопотока
• Составление служебных записок, контроль оплаты счетов
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• организация внешних и внутренних встреч
• ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
• Управление секретариатом 10 человек
Ведение отдела кадров: написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса
Причина увольнения: Переезд в г.. Москва
Высшее
2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
1998 — 2000 гг.
Профессиональные навыки Компьютерные навыки: ПКMS Ofic, Word, Excel, Acses, оргтехника, Мини АТС, 1-С 7: 8 Кадры, выписка счетов, с\ф, т\н, доверенностей Дополнительные сведения Исполнительна, аккуратна, пунктуальна, коммуникабельна, ответственна, усидчива. Самообразование, чтение, конный спорт, походы, ролики.
23 марта, 2015
20 000 руб
Ольга Эдуардовна
Город
Новороссийск
Возраст
33 года (10 июля 1991)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Медиа Тема"
08.2014 - 01.2015
9 апреля, 2016
20 000 руб
Евгения Петровна
Город
Новороссийск
Возраст
56 лет ( 4 июня 1968)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Траст-Сервис"
12.2009 - по текущее время
20 сентября, 2016
25 000 руб
Александрия Борисовна
Город
Новороссийск
Возраст
41 год ( 6 июля 1983)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по транспорту, ООО "Балтика-Транс"
02.2015 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли