• Войти
Работа в Новороссийске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новороссийске
Работа в Новороссийске
наверх
  1. Работа в Новороссийске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Инспектор ОК, помощник руководителя, офис-менеджер

20 000 руб

от 10 Февраля 2016

Наталья Владимировна

Возраст

47 лет (12 Мая 1978)

Город

Новороссийск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Руководитель ОК
ООО "ТС Монолит" в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 9 месяцев,
Ноябрь 2013 - Август 2015

Разработка кадровой политики и стратегии.

Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала.

Разработка инструкций, положений, регламентов.

Подбор, отбор и расстановка персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

Составление прогнозов, определение перспективной и текущей потребности в персонале.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.

Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, штатное расписание

Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.

Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.

Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.

Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.

Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;

Работа с договорами ГПХ. Отслеживание сроков действия разрешительной документации. Составление отчетов для руководства
Расчет з/п линейного персонала.
Работа с табелями рабочего времени.

Руководитель ОК
ООО "Инторг Консалт в Москве
Консалтинг / Тренинги
9 месяцев,
Ноябрь 2013 - Август 2014

Временная работа
Аутсафинг

Разработка кадровой политики и стратегии.

Разработка инструкций, положений, регламентов.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.

Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, штатное расписание

Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.

Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.

Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.

Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.

Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;

Работа с договорами ГПХ. Отслеживание сроков действия разрешительной документации.
Составление отчетов для руководства.
Разработка схем, мотивации подбора иностранных граждан.

Расчет з/п линейного персонала.
Работа с табелями рабочего времени.
Уведомления УФМС, ЦЗ о постановке на учет иностранного гражданина.
оформление безвизовых иностранцев.

Руководитель ОК
ООО "Атлас Люкс" в Москве
Производство / Промышленность
1 год 4 месяца,
Июль 2012 - Ноябрь 2013

Разработка кадровой политики и стратегии.

Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе персонала.

Разработка инструкций, положений, регламентов.

Подбор, отбор и расстановка персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

Составление прогнозов, определение перспективной и текущей потребности в персонале.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения персонала.

Учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.

Разработка систем комплексной оценки персонала и результатов их деятельности.

Проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации.

Разработка и внедрение систем премирования, мотивации персонала.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.

Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.

Причина увольнения переезд офиса в область

Заместитель директора
ООО Богема в Москве
Красота / Спорт / Фитнес
10 месяцев,
Июль 2011 - Май 2012

VIP салон красоты "Богема", г. Москва, частичная занятость.
1 Поднятие салона с нуля: поиск помещений, подбор оборудования, заказ материалов, подбор персонала)
2 Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
3 Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
4 Консультирует посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
5 Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
6 Рассматривала претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей.
7 Проводила необходимые организационно- технические мероприятия.
8 Отслеживала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему и территорией.
9 Ведение первичной бухгалтерской документации (ежедневное заполнение книги кассира операциониста, подпись книги у менеджера), работа на кассовом аппарате, следить за наличием кассовой ленты для терминала, своевременно заказывать ее.
10 Ведение записи клиентов и графика для мастеров в электронном виде.
11 Контроль соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены.
12. Принимала меры по ликвидации имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, .
13. Обеспечивала исполнение работниками указаний руководства предприятия.
14. Соблюдение идеальной чистоты и порядка на своем рабочем месте.
15. Выкладка и презентация товара в витринах
16. Инвентаризация 1 раз в 2 недели (без напоминания)
17. Оформление ценников
18. Следила за наличием ценников и аннотаций на русском языке
19. Следила за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
20. Следила за наличием визиток, и прочей рекламной продукции салона красоты, своевременно делала заказ на рекламную продукцию
21. Заполнение карточек на каждого клиента с указанием фамилии имени и телефона, даты рождения.
22. Поздравления клиентов с Новым годом и Днем рождения
23. Следила за наличием и своевременно уведомляла Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе.
24. Следила за порядком на складе. Соблюдала правильное распределение и хранение товара.
25. Принимала поставки товаров согласно накладным. Хранение накладных производиться согласно складскому делопроизводству.
26. Прием и увольнение сотрудников.
27. Ведение личных дел.
28. Расчет и выдача з.п. сотрудников
29. Взаимодействием с др. организациями для нормальной работы салоны (СЭС, ЖЭК и д.т.)

Причина увольнения: временный проект для знакомых

Администратор офиса
ООО "Контент Хаус" в
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 4 месяца,
Сентябрь 2009 - Январь 2011

Ведение делопроизводства
• Планирование рабочего дня руководителя
• Контроль исполнения поручений др. подразделениям
• сбор и структурирование необходимой информации
• Информационная, административная поддержка руководителя
• Ведение базы контактов руководителя
• Выполнение личных поручений
• Оптимизация документопотока
• Составление служебных записок, контроль оплаты счетов
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Формирование базы клиентов
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• организация внешних и внутренних встреч
• ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
Ведение отдела кадров: написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса

причина увольнения: задержка выплаты з/п более 6 мес.

Личный помощник руководителя
ООО "Паритет-Про" в
Продажи / Торговля
4 года 10 месяцев,
Ноябрь 2004 - Сентябрь 2009

Ведение делопроизводства
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Формирование базы клиентов
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• Организация внешних и внутренних встреч
• Ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
• Ведение отдела кадров: аттестация сотрудников, поиск сотрудников, написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса, расчет з/п, разработка структуры организации

Помощник руководителя
ЗАО" Совмортранс" в Новороссийске
Транспорт / Логистика / Склад
3 года 1 месяц,
Июнь 1998 - Июль 2001

Ведение делопроизводства
• Планирование рабочего дня руководителя
• Контроль исполнения поручений др. подразделениям
• сбор и структурирование необходимой информации
• Информационная, административная поддержка руководителя
• Ведение базы контактов руководителя
• Выполнение личных поручений
• Оптимизация документопотока
• Составление служебных записок, контроль оплаты счетов
• Ведение переговоров
• Архив
• График руководителя, презентации, выставки
• Прием и распределение тел. звонков
• Регистрация корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок
• Организация визовой поддержки
• организация внешних и внутренних встреч
• ведение протокола встреч и совещаний
• Организация корпоративных вечеринок
• База договоров
• Управление секретариатом 10 человек
Ведение отдела кадров: написание должностных инструкций, прием сотрудников на работу, оформление личных дел, мед. полюса

Причина увольнения: Переезд в г.. Москва

Образование
Московский институт банковского дела

Высшее

Антикризисное управление

2005 — 2009 гг.

Новороссийский Экономико правовой колледж

Среднее специальное

Бухгалтер аудитор

1998 — 2000 гг.

О себе

Профессиональные навыки Компьютерные навыки: ПКMS Ofic, Word, Excel, Acses, оргтехника, Мини АТС, 1-С 7: 8 Кадры, выписка счетов, с\ф, т\н, доверенностей Дополнительные сведения Исполнительна, аккуратна, пунктуальна, коммуникабельна, ответственна, усидчива. Самообразование, чтение, конный спорт, походы, ролики.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 сентября, 2016

Секретарь

25 000 руб

Александрия Борисовна

Город

Новороссийск

Возраст

41 год ( 6 июля 1983)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по транспорту, ООО "Балтика-Транс"
02.2015 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

13 сентября, 2015

Помощник руководителя, секретарь, администратор

18 000 руб

Юлия Алексеевна

Город

Новороссийск local_shipping

Возраст

34 года (14 декабря 1990)

Опыт работы:

2 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по рекламе, помощник руководителя, АН "Высокий берег"
01.2013 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

9 июля, 2015

Администратор, офис-менеджер

20 000 руб

Алена Александровна

Город

Новороссийск

Возраст

32 года (22 октября 1992)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Воспитатель, Школа/сад
01.2013 - 05.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Офис-менеджер
  • Инспектор,
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( Администрация муниципального образования город Новороссийск )

Новороссийск, от 65 000  руб.

Помощник руководителя проекта (объекты железнодорожного транспорта)

Новороссийск, до 120 000 руб.

Помощник руководителя

Новороссийск, от 70 000  руб.

Помощник руководителя проекта (объекты железнодорожного транспорта)( ФКУ Ространсмодернизация )

Новороссийск, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь