Офис-менеджер
30 000 руб
Елена Юрьевна
Возраст
49 лет (21 Июля 1975)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет
Другое
Административное сопровождение, организация переговоров и совещаний, приём входящих звонков, перевод юридической и бухгалтерской документации, отправка/получение корреспонденции.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Административная и лингвистическая поддержка Заместителя Руководителя Проекта по Морским сооружениям и Заместителя Руководителя Проекта СУиС и команды Морских сооружений и СУиС – делопроизводство, учет рабочего времени, организация совещаний, перевод деловой корреспонденции компании для обеспечения повседневной работы, предоставление поддержки в области логистики, включая оказание помощи в получении виз, оформление командировочной документации, бронирование авиабилетов и гостиниц (через CNI travel desk), организация перевозок наземным транспортом, организация посещений строительной площадки, оказание всей необходимой помощи посетителям отдела Морских сооружений и отдела СУиС./ Administrative & linguist support to Offshore and CS&C Deputy Project Managers and Offshore and CS&C Teams - responsible for clerical duties, timewriting, meeting arrangements, translation of formal company correspondence in order to support day-to-day operations, provide Logistics support including visas, business trip documentation, air ticket and hotel reservation (through CNI travel desk), ground transportation, arranging site visits, handling all CS&C visitors to and from the office.
Другое
Письменный и устный перевод совещаний, телефонных переговоров и переписки в случае необходимости.
Составление и ведение ежемесячной бухгалтерской отчетности, ведение кассы, контроль счетов, оплата коммунальных услуг.
Координирование приобретения билетов, организация трансфера из аэропорта, отправка посылок, регулярной и специальной корреспонденции.
Осуществление контроля работы систем обеспечения, компьютеров, телефонного и офисного оборудования, надлежащего оказания услуг и выполнения условий договоров.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Административная и лингвистическая поддержка руководителя представительского офиса – делопроизводство, учет рабочего времени, организация совещаний, перевод деловой корреспонденции компании для обеспечения повседневной работы, предоставление поддержки в области логистики, включая оказание помощи в получении виз, оформление командировочной документации, бронирование авиабилетов и гостиниц (через CNI travel desk), организация перевозок наземным транспортом, организация посещений строительной площадки, оказание всей необходимой помощи посетителям офиса, связи с общественностью, решение вопросов оказания благотворительной помощи детским учреждениям, в том числе и медицинским.
Высшее
Специальность - преподаватель английского языка.
Пятигорск, 1993 — 1998 гг.
2 марта, 2018
12 августа, 2009
Клавдия Владимировна
Город
Новороссийск
Возраст
38 лет (28 декабря 1986)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
финансовый консультант, Телетрейд
11.2008 - 07.2009
15 октября, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли