Генеральный директор
200 000 руб
Виктор Викторович
Возраст
66 лет (04 Сентября 1958)
Город
Новороссийск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
35 лет 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Организация и управление перегрузочными процессами на нефтебазе с авто и жд транспорта на танкеры в морском порту Ростов-на-Дону (терминал "Бугорки").
Изменена логистика производственного процесса перегрузки на морской составляющей. В результате, увеличен объем перегрузки нефтепродуктов с 150000 - 180000 т/мес. до 360000 т/мес. без каких-либо технических перевооружений причального комплекса и берегового парка нефтебазы. Разработано ТЭО буксирного и противопожарного обеспечения танкеров и причального комплекса на морской составляющей. Разработана декларация на техническое перевооружение причального комплекса и береговой составляющей парка хранения для перегрузки нефтепродуктов в объеме не менее 5,6 млн.т./год
Топ-менеджмент / Руководители
Организация и управление технической и коммерческой эксплуатацией танкерного и сухогрузного флота в составе 12 единиц (4 сухогруза г/п по 4 500 т., 8 танкеров г/п от 5 000 т. до 100 000 т.).
Организация рейдовой перегрузки нефтепродуктов по схеме STS (с судна на судно), в том числе подвоз нефтепродуктов на танкеры накопители, перегрузка с накопителей на танкеры отвозчики.
Увеличен объем перевозок нефтепродуктов с 150000 - 180000 т/мес. до 360000 т/мес.
Оптимизированы нормы снабжения судов инвентарным имуществом и инструментом в минимальной номенклатуре, обеспечивающей выполнение национальных и международных требований по вопросам жизнеобеспечения судов и экипажей (безопасность мореплавания, КТМС).
Разработаны: методика нормирования топлива на судах; система бюджетирования производственных процессов (снабжение, эксплуатация, ремонт)
Производство / Промышленность
• Организация технической эксплуатации флота, в том числе использование, техническое обслуживание, ремонт. Состав флота 125 единиц различного назначения дислоцированных в девяти филиалах Западного, Северо-Западного, Северного, Дальневосточного, Каспийского, Азово-Черноморского бассейнов. Численность персонала более 600 чел.
• Организация разработки технических заданий, спецификаций на проектирование и строительство инженерно-технических сооружений водно-транспортного назначения, судов (буксирные, буксирно-пожарные суда, лоцботы, грузовые, СЛВ, плавкраны и т.п.).
Производство / Промышленность
• Контроль за ходом проектирования морской составляющей и береговых сооружений ЗАО «Таманьнефтегаз» по перегрузки сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов в порту Тамань.
• Организация и разработка технических заданий, спецификаций на проектирование и строительство инженерно-технических сооружений и судов различного назначения применительно к конкретным условиям порта и перегрузочного терминала.
• Контроль за строительством гидротехнический сооружений и судов, организация работы приемной комиссии на испытаниях.
• Организация подготовки Общества к освоению рынка услуг, в том числе вопросы формирования тарифов и сборов для вновь строящегося порта Тамань по обслуживанию танкеров и газовозов.
Производство / Промышленность
• Организационная работа по созданию Общества ОАО «Флот Новороссийского морского торгового порта».
• Формирование экономической политики Общества в рыночных условиях.
• Организация работы Совета директоров ОАО «Флот НМТП», организация производственной и коммерческой деятельности Общества в порту Новороссийск и в других портах Азово-Черноморского бассейна.
• Организация строительства буксиров для порта Новороссийск, расширение сферы оказания буксирных, противопожарных, экологических услуг и выполнения работ по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий техногенного и природного характера.
• Взаимодействие с органами Госимущества по вопросам аренды основных средств портового комплекса.
• Организация создания структуры по управлению эксплуатационными процессами вновь созданного Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт».
Производство / Промышленность
Техническая эксплуатация морского судна
Высшее (Кандидат наук)
Новороссийск, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Новороссийск, 2003 — 2009 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1996 — 2000 гг.
Высшее (Специалист)
Астрахань, 1976 — 1980 гг.
Среднее специальное
1974 — 1976 гг.
Английский — Базовые знания
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО "Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" по дополнительной профессиональной программе "Курсы повышения квалификации лиц, ответственных за безопасность мореплавания и предотвращение загрязнения окружающей среды". ФГБОУ ВПО "Донской государственный технический университет" по программе "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления". ФГБОУ ВО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" Азово-Донское отделение Института повышения квалификации "ИВТ имени Г.Я. Седова" по дополнительной профессиональной программе "Курсы повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) на транспортном средстве". Личные качества. Высокая работоспособность. Активная жизненная позиция. Без вредных привычек. Награждён ведомственной наградой Министерства транспорта РФ - нагрудный знак «Почётный работник морского флота»; государственной наградой - медаль «300 лет Российскому флоту». Созданные мною эксплуатационные процессы, процессы бюджетирования и тарификации услуг, процессы судоремонта в Обществах портового, судоремонтного комплекса работают и используются по настоящее время. Ключевые навыки: • Опыт работы в сфере управления эксплуатационными процессами, логистикой транспортных предприятий более 20 лет. • Опыт успешного руководства коллективом до 1000 человек. • Знание методик: эффективности использования производственных ресурсов; эффективности пропускной способности транспортного узла. • Умение выявлять, прогнозировать и ранжировать риски, применять системный подход к выполняемым задачам, работать с большим объемом информации. • Навык составления сводных отчетов о результатах контрольных мероприятий, итоги финансового мониторинга и технического надзора реализуемого строительного проекта. • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, нацеленность на результат. • Умение нести ответственность за взятые обязательства, умение работать в условиях многозадачности. • Формирование и управление бюджетом. • Навыки управления персоналом, его подбор и обучение. • Анализ состояния структурных подразделений и компании в целом, выявление причин негативно влияющих на хозяйственную и технико-экономическую деятельность и устранение таких причин. • Нацеленность на результат. • Большой положительный опыт арбитражной практики по вопросам аренды государственного имущества, налогообложения, судостроения и судоремонта. • Научно исследовательские работы в области организации и управления транспортными процессами в портовых транспортных узлах и на транспортных магистралях, в том числе в области обеспечения навигационной, противопожарной и экологической безопасности. Практический опыт: • Опытный пользователь ПК. • Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров. • Опыт проведения финансового мониторинга за расходованием средств. • Опыт анализа и автоматизации процессов эксплуатации, судоремонта и судостроения, логистики в сфере недвижимости, транспорта, портов. • Подготовка технических заданий на проектирование и строительство инженерно-технических сооружений берегового и воднотранспортного значения, в том числе морские суда. • Разработаны и внедрены в порту Новороссийск (ОАО Флот НМТП): - специализированное морское пожарное подразделение (СМПП); - система контроля на судах за техническим состоянием азимутальных винто-рулевых комплексов; - система стандарта ремонтной ведомости для морских судов в соответствии ПТЭ СТСиК внедрена в компаниях порта Новороссийск, в ФГУП «Росморпорт», в ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». • Опыт руководства аварийно-спасательными работами: - при оказании помощи судам в портах Новороссийск, Кавказ; - при тушении пожара в порту Новороссийск на болгарском танкере «Хан Аспарух» и других возгораний на судах и береговых объектах порта; - при ликвидации разлива нефти в Нефтегавани Шесхарис в 1997г. и других аварийных разливах нефтепродуктов в порту Новороссийск. • Опыт управления морскими буксирными и грузовыми судами. Рабочий диплом на звание «Капитан» на судах вместимостью менее 3000т. с правом эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.
21 ноября, 2015
45 000 руб
29 февраля, 2016
60 000 руб
Петр Александрович
Город
Новороссийск local_shipping
Возраст
53 года (21 июня 1971)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника участка, АО Радар-сервис
05.2014 - по текущее время
2 марта, 2016
Вадим Алексеевич
Город
Новороссийск local_shipping
Возраст
55 лет ( 8 апреля 1969)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный механик, ОАО НПМК-1
11.1994 - 05.2001
Резюме размещено в отрасли