Офис-менеджер
12 000 руб
Инга Михайловна
Возраст
48 лет (27 Апреля 1976)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Организация и ведение внешнего документооборота: приём, запись полученной информации, журнальная форма и автоматизированная (электронная) регистрация документов.
Отправление документов (посредством ФГУП «Почта России, а также – с помощью Экспресс-доставки, электронной почты).
Ввод текущей информации в базу данных.
Передача полученной информации руководителю.
Ведение внутреннего документооборота: работа со справочно-информационными, организационно-распорядительными документами (подготовка документов, оформление, подписание, ознакомление сотрудников).
Передача документов в соответствии с распоряжением руководителя на исполнение. Контроль исполнения.
Составление номенклатуры дел, книг и журналов.
Архивирование документов (формирование дел, составление описей).
Протоколирование и организация совещаний, планерок (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация приёма посетителей.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Работа с документами для обеспечения безопасности организации.
Оплата за использование услуг телефонной мобильной связи.
Выполнение личных поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка канцелярских товаров и иных товарно-материальных ценностей.
Профессиональные достижения:
За время работы обновлена база данных. Построена четкая система хранения информации.
Образование / Наука
Приём, запись, регистрация информации, полученной по приёмно-переговорным устройствам и Интернету.
Передача полученной информации директору на рассмотрение.
Ведение документооборота (внутреннего и внешнего).
Ведение документационного обеспечения.
Организация приёма посетителей.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Ведение книг, журналов, архивирование документов.
Оформление, регистрация и выдача справок.
Заказ канцтоваров для учреждения.
Профессиональные достижения:
За время работы обновлены журналы регистрации и учета входящей и исходящей информации. Сформирован архив.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение внутреннего и внешнего документооборота поликлиники.
Ввод текущей информации в базу данных.
Приём, передача начальнику поликлиники информации и документов, полученных из госпиталя.
Ведение документационного обеспечения: приём, регистрация, передача документов и личных заявлений на рассмотрение и подпись начальником госпиталя.
Работа с организационно-распорядительными документами госпиталя: получение, ознакомление сотрудников, передача на исполнение. Контроль исполнения.
Осуществление информационно-справочной работы.
Составление номенклатуры. Ведение книг и журналов.
Подготовка и передача служебных документов в архив госпиталя.
Профессиональные достижения:
За время работы сформирована электронная база данных для удобного и быстрого поиска документов. Систематизированы данные текущего архива. Сформированы дела, законченные делопроизводством.
Получено рекомендательное письмо с этого места работы.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Оформление, регистрация и выдача медицинских книжек.
Ведение базы данных и картотеки.
Предоставление информации по вопросам приёма врачей (непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов), информации о порядке работы поликлиники и правил подготовки к обследованиям (анализа крови, рентгеноскопии, рентгенографии, желудочного сока и т.д.).
Проведение сортировки и доставки врачам результатов лабораторных исследований.
Своевременное внесение в базу данных необходимых изменений о расписании работы врачей.
Ведение предварительной записи на приём к врачам.
Обеспечение хранения, доставки медицинских книжек пациентов в кабинеты врачей.
Оформление, регистрация, учёт и выдача справок.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Профессиональные достижения:
За время работы обновлена картотека медицинских книжек пациентов.
Образование / Наука
Приём, учёт, регистрация документов абитуриентов.
Введение информации в базу данных.
Осуществление информационно-справочной работы.
Ведение картотеки.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Профессиональные достижения:
За время работы сформированы дела для передачи в архив.
Госслужба / Некоммерческие организации
Должностные обязанности:
Приём, анализ информации, полученной с метеорологических станций.
Подготовка синоптических карт и передача информации синоптикам.
Работа с мини-АТС.
Доведение метеорологической информации до обслуживаемых воинских частей, учреждений, организаций.
Профессиональные достижения:
За время работы обновлена контактная база обслуживаемых воинских частей, организаций и учреждений.
Госслужба / Некоммерческие организации
Должностные обязанности:
Набор текста на компьютере, пишущей машинке;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Формирование дел служебных документов;
Оформление организационно-распорядительных документов.
Профессиональные достижения:
За время работы составлена номенклатура дел, книг и журналов.
Госслужба / Некоммерческие организации
Должностные обязанности:
Выполнение работ по набору документов на пишущей машинке;
Формирование дел служебных документов;
Копирование документов, оформление организационно-распорядительных документов;
Передача документов на исполнение в соответствии с указаниями начальника райвоенкомата;
Профессиональные достижения:
Сформированы данные текущего архива.
Высшее
Специальность: Историк. Преподаватель по специальности «История».
Краснодар, 1996 — 2001 гг.
Французский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Знание и ведение делопроизводства: документирование и документооборот. Ведение деловой переписки. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Рoint), 1С, Internet. Грамотная устная и письменная речь. Работа с оргтехникой, мини-АТС. Высокая скорость набора текста «слепым» методом. Работа с конфиденциальной информацией. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Мои деловые качества: Ответственность, пунктуальность, аккуратность, рассудительность, богатый практический опыт, нацеленность на результат, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, способность выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени, знание делового этикета, презентабельная внешность. Личные качества: Стрессоустойчивость, исполнительность, инициативность, позитивный настрой, неконфликтность, порядочность, отсутствие вредных привычек. В работе лояльна к руководству и интересам компании. Для меня очень важна возможность профессионально расти и развиваться. Хобби: рисование. Замужем, детей нет.
7 сентября, 2016
15 000 руб
12 марта, 2017
20 000 руб
Елена Владимировна
Город
Новороссийск
Возраст
41 год (14 августа 1983)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер , ООО "Лабиринт"
02.2012 - по текущее время
30 октября, 2015
25 000 руб
Ирина Александровна
Город
Новороссийск
Возраст
38 лет (31 марта 1986)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
ДПУ, документовед, ОВО ФГКУ УВО ГУ МВД
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли