Бизнес-ассистент (в офис)( Клининговая компания СТИМУЛ )
23 Августа 2025
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Новороссийск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Клининговая компания СТИМУЛ"
Приглашаем на постоянную работу Бизнес-ассистента!
Стимул Веб – это маркетинговое агентство, которое уже более 7-ми лет успешно развивает малый и средний бизнес на площадке Авито и сервисах Яндекс. За последние 3 года мы успешно реализовали более двух тысяч рекламных проектов в самых разных нишах и сферах бизнеса. Наши специалисты ведут свыше 300 рекламных проектов ежемесячно, и это число постоянно растет!
Обязанности:
- Организация работы руководителя: планирование рабочего дня, тайминг, ведение календаря встреч;
- Координация работы структурных подразделений (протоколирование совещаний, фиксирование поручений, постановка задач сотрудникам и контроль дедлайнов);
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск и обработка необходимой информации);
- Взаимодействие с партнерами, подрядчиками и контрагентами (отправка документов по системе ЭДО, предоставление АВР / УПД, ведение партнерской программы, отправка договоров, счетов, актов выполненных работ);
- Работа с личным кабинетом банка, контроль поступлений на расчетный счет;
- Формирование отчетности по доходам-расходам-финансовому результату Компании;
- Расчёт заработной платы, учет своевременности и правильности выплат, взаимодействие с сотрудниками Компании по финансовым вопросам;
- Ведение платёжного календаря, контроль своевременности и сроков оплаты сервисов;
- Формирование еженедельной управленческой отчетности о выполнении плана продаж и прогнозных показателей;
- Учет возвратов, формирование платежных документов на перечисление средств;
- Участие в разработке регламентов Компании;
- Подготовка рекламных мероприятий.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной или смежной должности, также приветствуется опыт работы финансовым специалистом (бухгалтер, экономист и пр.);
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Грамотная речь и навыки деловой переписки;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google Документы)
- Опыт работы в CRM-системах (Амо, Битрикс 24) будет преимуществом;
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами и формулами;
- Высокая степень ответственности и организованности;
- Проактивность,инициативность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться между задачами.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Стабильную заработную плату от 40 000 до 60 000 руб. (конечная сумма обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Дружный коллектив и здоровую атмосферу;
- Высокая степень свободы действий при ответственности;
- Интересные задачи и причастность к интересным проектам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Доставщик( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Анапа
до 6 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ❗❗ ДОСТАВЩИК: ЗАРАБАТЫВАЙ ДО 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! ❗❗ Хочешь зарабатывать хорошие деньги и быть...
13 Августа
Темрюк
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Экспойл Групп" Обязанности: знание ПК, владение офисной оргтехникой документооборот Требования: опыт работы от 1 до 3х...
13 Августа
Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами
Краснодар
до 62 000 руб.
Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Ведение документооборота; Сбор и передача данных в бухгалтерию, отправка счетов клиентам; Сопровождение...
13 Августа
Новороссийск
Компания "Капитал Крюинг" Обязанности: работа с моряками и документами, необходимая помощь руководителю Требования: знание...
13 Августа
Водитель-курьер на автомобиле компании в Купер
Краснодар
до 184 000 руб.
Компания "СберМаркет" "Купер" – надежная доставка с гибкими условиями. Приглашаем водителей-курьеров на арендованном авто для сотрудничества...
Вакансия размещена в отрасли