Помощник/ассистент руководителя
26 Июня 2025
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Новороссийск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Клининговая компания СТИМУЛ"
Стимул Веб – это маркетинговое агентство, которое уже более 7-ми лет успешно развивает малый и средний бизнес на площадке Авито и сервисах Яндекс. За последние 3 года мы успешно реализовали более двух тысяч рекламных проектов в самых разных нишах и сферах бизнеса. Наши специалисты ведут свыше 300 рекламных проектов ежемесячно, и это число постоянно растет!
Обязанности:
- Организация работы руководителя: планирование рабочего дня, тайминг, ведение календаря встреч;
- Координация работы структурных подразделений (протоколирование совещаний, фиксирование поручений, постановка задач сотрудникам и контроль дедлайнов);
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск и обработка необходимой информации);
- Взаимодействие с партнерами, подрядчиками и контрагентами (отправка документов по системе ЭДО, предоставление АВР / УПД, ведение партнерской программы, отправка договоров, счетов, актов выполненных работ);
- Работа с личным кабинетом банка, контроль поступлений на расчетный счет;
- Формирование отчетности по доходам-расходам-финансовому результату Компании;
- Расчёт заработной платы, учет своевременности и правильности выплат, взаимодействие с сотрудниками Компании по финансовым вопросам;
- Ведение платёжного календаря, контроль своевременности и сроков оплаты сервисов;
- Формирование еженедельной управленческой отчетности о выполнении плана продаж и прогнозных показателей;
- Учет возвратов, формирование платежных документов на перечисление средств;
- Участие в разработке регламентов Компании;
- Подготовка рекламных мероприятий.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной или смежной должности, также приветствуется опыт работы финансовым специалистом (бухгалтер, экономист и пр.);
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Грамотная речь и навыки деловой переписки;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google Документы)
- Опыт работы в CRM-системах (Амо, Битрикс 24) будет преимуществом;
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами и формулами;
- Высокая степень ответственности и организованности;
- Проактивность,инициативность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться между задачами.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Стабильную заработную плату от 40 000 до 60 000 руб. (конечная сумма обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Дружный коллектив и здоровую атмосферу;
- Высокая степень свободы действий при ответственности;
- Интересные задачи и причастность к интересным проектам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Бизнес ассистент/помощник руководителя
Краснодар
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Крошка кондитерская" «Крошка» — стильные кондитерские в Краснодаре. Мы создаём торты и десерты на заказ, развиваем узнаваемый бренд и...
08 Июля
Помощник в офис косметической компании
Краснодар
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "Маштаева Эльвира Амадиевна" Обязанности: Ведение входящей и исходящей деловой переписки (email, мессенджеры, телефон)...
10 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Юнимакс )
Краснодар
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Юнимакс" В крупную динамично развивающуюся торгово- производственную компанию ООО «Юнимакс» требуется ассистент руководителя...
08 Июля
Помощник в офис косметической компании
Сочи
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "Маштаева Эльвира Амадиевна" Обязанности: Ведение входящей и исходящей деловой переписки (email, мессенджеры, телефон)...
08 Июля
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (продажа товаров на маркетплейсах)
Краснодар
от 30 000 руб.
Компания "Getassistant" Здравствуйте! Меня зовут Магомед Магомедов, я руководитель компании, которая успешно занимается продажей товаров на...
Вакансия размещена в отрасли