• Войти
Работа в Новороссийске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Новороссийске
наверх
  1. Работа в Новороссийске
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Новороссийске

Специалист отдела делопроизводства и контроля

23 Июня 2025

от 48 000 руб.

Новороссийский мазутный терминал
Новороссийский мазутный терминал

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Новороссийский мазутный терминал"

ВРЕМЕННАЯ ВАКАНСИЯ

Обязанности:

  • Основные функции специалиста:

    документационное обеспечение управления Общества.

    Осуществлять работу по приему, регистрации, учету, хранению и передаче руководству Общества / в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. с использованием инструментария на базе программного комплекса 1С: Предприятие, СЭД.

    Вести оперативный учет прохождения документов;

    Осуществлять отправку документации Общества посредством «Почты России», службой экспресс-доставки, нарочно курьером, в том числе осуществлять внешний документооборот со сторонними организациями;

    Осуществлять регистрацию издаваемых генеральным директором Общества и его заместителями распорядительных документов (приказов, распоряжений);

    Осуществлять консультации по оформлению документов Общества и иным вопросам, находящимся в зоне ответственности отдела делопроизводства и контроля;

    Осуществлять контроль за оформлением документов, переданных структурными подразделениями на подпись руководству, а также поступивших в отдел делопроизводства и контроля от сторонних организаций;

    Составлять письма, справочно-информационные материалы, организационно-распорядительные и пр. документы, готовить ответы авторам писем в пределах своей компетенции, основываясь на достоверной информации.

Требования:

- легкообучаемость

- работа в режиме многозадачности

- Знание архивного дела будет преимуществом

  • уровень образования - среднее профессиональное;

    опыт работы - не менее 1 года в сфере ведения делопроизводства на предприятии.

    знание национальных стандартов в сфере делопроизводства;

    знания стандартов унифицированной системы организационно- распорядительной документации;

    знание правил ведения деловой переписки с применением типовых форм;

    знание порядка контроля за прохождением служебных документов; знание современных систем и основных компьютерных программ (пакет Microsoft office, Fine reader, электронный документооборот и т.д.) для реализации возложенных функций и задач;

    знание правил эксплуатации организационно-вычислительной техники.

Условия:
  • Стабильная работа и заработная плата
    Социальный пакет
    ДМС после испытательного срока
    Обучение
    Дружный коллектив

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

23 Июня

Специалист Управления "Контакт центр" (Отдел дистанционных продаж)

Краснодар

от 60 000  руб.

Компания "Кубань Кредит, КБ" Обязанности: Обработка входящего потока заявок, продажа услуг и продуктов Банка по скрипту; Информирование...

Отправить резюме
подробнее

23 Июня

Специалист по документообороту( X5 Logistics )

Краснодар

до 78 000 руб.

Компания "X5 Logistics" ​​​​​ Условия: Работа в крупной стабильной Компании – лидер отрасли; Своевременные выплаты 2 раза в месяц;...

Отправить резюме
подробнее

23 Июня

Специалист по работе с электронным документооборотом( Ингосстрах )

Краснодар

от 54 000  руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Ведение электронного документооборота: внесение данных во внутреннюю базу, проверка и корректировка...

Отправить резюме
подробнее

23 Июня

Оператор call-центра (отдел продаж)( Центр Финансовых Решений )

Краснодар

до 70 000 руб.

Компания "Центр Финансовых Решений" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Вы ищете возможность начать карьеру в динамично...

Отправить резюме
подробнее

23 Июня

Специалист по мониторингу подозрительных операций

Сочи

от 45 000  до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь