Специалист отдела технической поддержки
06 Ноября 2024
от 55 000 до 73 000 руб.
Город:
Новороссийск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Работа в Дом Ру"
Что ты будешь делать:
- Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и настраивать оборудование по телефону
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Удобный график работы:
1. Сменный. 2/2 по 12 часов (в приоритете поздние часы: с 10.00 до 22.00, с 11.00 до 23.00 по МСК)
2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.
Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, использование личного оборудования, если ты на удаленке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
- Скидки на интернет и другие продукты Компании
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Бонус за трудоустроенного друга
- Премии за инициативу и достижения
А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Готов решать технические вопросы клиентов по телефону
- Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
- Знаешь в теории или на практике такие понятия, как IP-адрес, MAC-адрес
- Понимаешь принципы работы основных сетевых утилит типа ping tracert и т.д.
- Пользуешься ПК на продвинутом уровне
- Открыт к новым знаниям и готов их освоить с нашей помощью
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Усть-Лабинск
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
26 Октября
Ассистент руководителя отдела продаж, г Сочи
Сочи
от 200 000 до 700 000 руб.
Компания "Самолет Плюс (ИП Абрамова Наринэ Михайловна)" Самолет Плюс — это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Самолет...
26 Октября
Специалист по работе с клиентами( Иванов Юрий Сергеевич )
Краснодар
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Иванов Юрий Сергеевич" Наша компания " Центр поддержки строителей и проектировщиков", оказывает широкий спектр юридических,...
27 Октября
Ведущий специалист по ведению справочника
Анапа
от 45 000 руб.
Компания "Производственно-коммерческая фирма ФИТОФАРМ" Аптечная сеть «Фитофарм» одна из крупнейших аптечных сетей Краснодарского края, входит в...
27 Октября
Специалист контакт-центра (со знанием английского языка)
Сочи
от 45 000 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь: · Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы...
Вакансия размещена в отрасли