Специалист по формированию отчетности
29 Июня 2025

Город:
Новороссийск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гранд-Трейд"
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.
Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.
Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.
Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста по формированию отчетности. Ваша основная задача — оминимизировать потери товаров категории "Фрукты и овощи".
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
возможности профессионального развития;
-
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
-
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
-
партнерские скидки на платформе Best Benefits;
-
обучение английскому языку с корпоративной скидкой;
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
-
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
-
график работы 2/2 с 8:00 до 20:00.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
вести реестр составленных и отправленных отчетов;
-
отслеживать своевременность предоставления фото-базы и Акта разногласий по качеству от смежного подразделения;
-
проводить сверку данных;
-
составлять отчеты по качеству товара;
-
выявлять и информировать руководителей об ошибках в отчетности.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
коммуникативные навыки;
-
умение брать на себя ответственность;
-
умение работать с программой Excel, Word, 1 С(желательно).
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Главный специалист по работе с юридическими лицами
Краснодар
Компания "СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк" Банк для меня: Уверенность – мы соблюдаем ТК РФ, чтобы Вы были уверены и в сегодняшнем, и...
25 Июня
Специалист по обслуживанию клиентов
Анапа
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Всероссийский Банк Развития Регионов" Обязанности: операционное обслуживание клиентов Банка; осуществление информационной и...
26 Июня
Специалист по работе с задолженностью в Яндекс Банк
Темрюк
до 65 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...
26 Июня
Ведущий специалист в отдел внутреннего аудита
Краснодар
от 67 730 руб.
Компания "Газпром межрегионгаз" Обязанности: Принимать непосредственное участие в проведении проверок структурных подразделений Общества,...
26 Июня
Главный специалист по выездному взысканию
Краснодар
от 120 000 до 195 000 руб.
Компания "МТС Банк" Тебе предстоит работать с клиентами – должниками банка на досудебной стадии (от 10-го дня просрочки до 120-го дня)...
Вакансия размещена в отрасли