Специалист по формированию отчетности
29 Июля 2025

Город:
Новороссийск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гранд-Трейд"
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.
Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.
Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.
Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста по формированию отчетности. Ваша основная задача — оминимизировать потери товаров категории "Фрукты и овощи".
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
возможности профессионального развития;
-
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
-
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
-
партнерские скидки на платформе Best Benefits;
-
обучение английскому языку с корпоративной скидкой;
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
-
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
-
график работы 2/2 с 8:00 до 20:00.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
вести реестр составленных и отправленных отчетов;
-
отслеживать своевременность предоставления фото-базы и Акта разногласий по качеству от смежного подразделения;
-
проводить сверку данных;
-
составлять отчеты по качеству товара;
-
выявлять и информировать руководителей об ошибках в отчетности.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
коммуникативные навыки;
-
умение брать на себя ответственность;
-
умение работать с программой Excel, Word, 1 С(желательно).
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист отдела подготовки договоров ипотеки
Краснодар
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Что мы ждем от тебя:...
23 Июля
Новороссийск
от 100 000 руб.
Компания "Автосалон CHERY" Новый официальный дилерский центр GEELY входит в Группу Компаний "К-Ралли". Наша компания уже более 15 лет на рынке и...
23 Июля
Кредитный специалист DNS (ТЦ "Апельсин")
Сочи
от 65 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ты – финансовый консультант и продажник в одном лице? Совкомбанк и DNS дают тебе шанс зарабатывать больше, помогая...
24 Июля
Специалист в отделение банка( Совкомбанк )
Славянск-на-Кубани
от 70 000 руб.
Компания "Совкомбанк" ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и...
24 Июля
Кредитный специалист (ул. Первомайская, 103, блок №1)( МКК Микрозайм )
Хадыженск
от 45 000 руб.
Компания "МКК Микрозайм" Постоянно развивающейся организации требуются активные и грамотные специалисты. Обязанности : — Консультирование...
Вакансия размещена в отрасли