Специалист со знанием английского языка
14 Июня 2025
от 45 000 руб.

Город:
Новороссийск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Балтик Контроль Новороссийск"
Обязанности:- ежедневная отправка оперативной информации клиентам о ходе и результатах инспекций;
- ведение рабочих файлов, оформление сертификатов/отчетов;
- деловая переписка;
- проверка документации.
- знание английского языка не ниже среднего;
- владение ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel);
- ответственность, внимательность, многозадачность.
- официальное оформление по ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя с возможностью перехода на сменный график 2/2;
- возможность развития в крупной международной Компании;
- премирование сотрудников в конце года за индивидуальные и корпоративные показатели.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист по подбору персонала( ЭЛЬГЕРА )
Краснодар
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "ЭЛЬГЕРА" Крупная аутсорсинговая компания Эльгера находится в поисках менеджера по персоналу. Наша команда - это коллектив молодых...
03 Июля
Специалист по работе с молодежью
Геленджик
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Муниципальное казенное учреждение комплексный центр социального обслуживания молодежи пульс" Обязанности: — Организация работы с...
02 Июля
Специалист по урегулированию убытков( Новокар Премиум )
Новороссийск
от 60 000 руб.
Компания "Новокар Премиум" В группу компаний "Новокар" требуется специалист по урегулированию убытков Обязанности: Консультирование...
27 Июня
Специалист 1 категории Группы входного контроля
Краснодар
от 101 711 руб.
Компания "Афипский нефтеперерабатывающий завод" ООО «Афипский нефтеперерабатывающий завод» - это одно из наиболее динамично развивающихся и...
02 Июля
Удаленно-начинающий банковский специалист по заполнению заявок
Краснодар
от 64 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...
Вакансия размещена в отрасли