Руководитель организационного отдела (в архиве)

29 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Новороссийск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Выбор-С"

На протяжении 25 лет группа компаний Выбор выполняет свою миссию - нести доступную современную культуру благоустройства в регионы нашей страны и является одной из крупнейших компаний по производству тротуарной плитки и элементов благоустройства, единственной федеральной компанией на территории Российской Федерации.

Производственные площадки расположены в различных регионах: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области, Красноярском крае и Республике Татарстан, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.

В свою команду мы ищем Руководителя организационного отдела.

Обязанности:

  • Организация процесса разработки, регламентирования, внедрения, контроля за функционированием документооборота (электронного и бумажного);

  • Разработка и внедрение локальных нормативных актов по делопроизводству;

  • Организация оперативного хранения документов в Обществах и передачи дел для последующего хранения (архив);
  • Совершенствование системы документирования управленческой деятельности и унифицировать формы и методы работы с документами, разрабатывать стандарты документирования управленческой деятельности;
  • Взаимодействие со службами ИТ по вопросам внедрения электронного документооборота (ЭДО);
  • Осуществление непосредственного руководства подчиненным структурным подразделением (делопроизводитель, удаленные секретари, 3 уборщицы);
  • Организация доставки и получения документов,
  • Формирование бюджета и контроль его исполнения в рамках подразделения и т.д.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое),
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в последние годы;
  • Умение работать с типовыми формами документов (в том числе в программе 1С), разрабатывать стандарты документирования управленческой деятельности Обществ.
  • Умение организовать разработку, рассмотрение и согласование проектов правовых актов и других документов;

  • Умение организовать прием, учет, обработку и регистрацию корреспонденции; комплектование, хранение, учет и использования архивных документов; составление номенклатуры дел;

  • Умение организовать подготовку аналитических, информационных и других материалов.

Условия:

  • Комфортный офис в центре города,
  • Режим работы с 8.00 ч. до 17.00 ч.
  • График работы 5/2 (выходной суббота и воскресенье).
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС после 3 месяцев работы, корпоративные мероприятия и т.д.
  • Уровень заработной платы обсуждается с соответствующими кандидатами.
Похожие вакансии

26 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Геленджик

Компания "ВЕНТ ЮГ" В развивающуюся компанию "Вент Юг" требуется помощник руководителя! Условия: График работы 5/2 с 9:00-18:00,работа...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист (помощник руководителя)

Адлер

от 70 000 руб.

Компания "Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания Автодор" Обязанности: Подготовка документации к совещаниям;...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Новороссийск

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Клининговая компания СТИМУЛ" Стимул Веб – это маркетинговое агентство, которое уже более 7-ми лет успешно развивает малый и средний...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник руководителя студии растяжки

Краснодар

от 16 000 до 23 000 руб.

Компания "Кутелия Теймураз Зурабович" Привет, наш будущий помощник руководителя! Stretch House - федеральная сеть студий растяжки и фитнеса,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Секретарь тендерного отдела

Краснодар

Компания "Промстрой" Обязанности: Сбор и систематизация документов , необходимых для проведения тендера. Подготовка текстов заявок,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: