• Войти
Работа в Новороссийске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новороссийске
Работа в Новороссийске
наверх
  1. Работа в Новороссийске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по документообороту

40 000 руб

от 06 Мая 2021

Анна

Возраст

45 лет (02 Октября 1979)

Город

Новороссийск
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

ведущий специалист отдела производственно-технологической комплектации
СУ-411, Спецстрой в Новороссийске
Госслужба / Некоммерческие организации
4 месяца,
Август 2019 - Декабрь 2019

1. Подготовка пакетов документов для гос.закупок министерства обороны;
2. Составление контрактов на закупку;
3. Сопровождение процесса утверждения документов как в бумажном, так и через систему электронного документооборота «Тезис»;
4. Взаимодействие с подрядчиками;
5. Ведение деловой переписки;
6. Создание и ведение различных баз данных;
7. Предоставление отчётности руководителю.

Главный специалист
МКУ «УЖКХ города» МО г.Новороссийск в Новороссийске
Госслужба / Некоммерческие организации
3 месяца,
Март 2019 - Июнь 2019

1. Подготовка пакетов документов по депутатским наказам для муниципальных заказов на предоставление на торги;
2. Взаимодействие с подрядчиками;
3. Создание и обновление базы данных;
4. Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
5. Принятие участия в инспекциях на строительных объектах.

Специалист по документообороту
ООО "Брунел ЧАЗ" в Анапе
Административный персонал
2 месяца,
Сентябрь 2018 - Ноябрь 2018

1. Подготовка и предоставление на рассмотрение Заказчиком отчётов ППИ по проектным чертежам;
2. Создание и обновление базы данных компании;
3. Подготовка сопроводительных писем для передачи документации Заказчику;
4. Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
5. Рассылка уведомлений об инспекциях;
6. Подготовка и предоставление на рассмотрение еженедельных отчётов.

Координатор исполнительной (эксплуатационной) документации (DFO) / Специалист контроля документации
ООО «Кейп Индастриал Сервисиз (Сахалин)» в Южно-Сахалинске
Административный персонал
3 года 11 месяцев,
Июнь 2014 - Май 2018

1. Способствование внедрению системы управления документацией на проекте;
2. Регистрация/отслеживание всей проектной документации, выпущенной как внутри компании, так и заказчиком;
3. Постоянное отслеживание использования документации последних редакций;
4. Отслеживание верной отправки всех проектных документов соответствующим участникам проекта, а также внесения комментарии/утверждения в надлежащие сроки;
5. Составление и ведение баз данных проектной документации;
6. Контроль исходящей и входящей документации с использованием системы POL – Projects On-Line и без;
7. Взаимодействие со специалистами Проекта и своевременное выполнение запросов по осуществлению поиска запрашиваемой документации Проекта.
8. Выдвижение предложений по совершенствованию процесса документооборота с целью оптимизации процесса и повышения эффективности работы.
9. Ведение электронной базы данных в системе Документооборота на ежедневной основе и осуществление самоконтроля за внесенной в систему информацией и ее рассылка всем заинтересованным лицам об обновлении архива на постоянной основе, внесение изменений и обновлений, осуществление периодического контроля в системе электронного документооборота Проекта;
10. Разработка / Обновление редакций процедур/руководств пользователя по Исполнительной/Эксплуатационной Документации (DFO - Deliverables For Operations) и контролю документации;
11. Систематизация Исполнительной/Эксплуатационной Документации
12. Обработка Технической Документации;
13. Работа с Эксплуатационной Документацией;
14. Координация Ведомостей Проверок, Актов и Дефектных ведомостей с использованием программы MCPlus;
15. Предоставление Исполнительной/Эксплуатационной Документации на утверждение заказчика;
16. Получение и проверка строительной, нормативно-правовой документации и документации по качеству, необходимой для передач FD3, согласно спецификаций по эксплуатационной документации;
17. Систематизация документации;
18. Проверка последовательности использования системы нумерации документации в соответствии с проектными спецификациями;
19. Координация Сертификатов Качества и тех.паспортов на Проекте;
20. Прохождение аудитов;
21. Составление ежедневной и еженедельной отчётности.
22. Участие в ежедневных и еженедельных совещаниях.

Специалист документооборота/ Координатор исполнительной (эксплуатационной) документации (DFO).
ООО «Оренсах» в Южно-Сахалинске
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
9 месяцев,
Сентябрь 2013 - Июнь 2014

1. Внедрение системы управления документацией на проекте;
2. Регистрация/отслеживание всей проектной документации, выпущенной как внутри компании, так и заказчиком;
3. Проверка последовательности использования системы нумерации документации в соответствии с проектными спецификациями;
4. Разработка / Обновление редакций процедур/руководств пользователя по Контролю документации, а также Исполнительной/Эксплуатационной Документации;
5. Ведение электронной базы данных в системе Документооборота на ежедневной основе и осуществление самоконтроля за внесенной в систему информацией и ее рассылка всем заинтересованным лицам об обновлении архива на постоянной основе, внесение изменений и обновлений, осуществление периодического контроля в системе электронного документооборота Проекта;
6. Систематизация проектной документации
7. Ведение бумажного архива документации Проекта;
8. Контроль исходящей и входящей документации;
9. Осуществление приемки, проверки комплектности и оформления, регистрации, архивирования, хранения и рассылки внешней и внутренней корреспонденции Проекта;
10. Взаимодействие со специалистами Проекта и своевременное выполнение запросов по осуществлению поиска запрашиваемой документации Проекта.
11. Выдвижение предложений по совершенствованию процесса документооборота с целью оптимизации процесса и повышения эффективности работы.
12. Загрузка/выгрузка в/из POL и размножение документации Проекта в соответствии с матрицей рассылки;
13. Систематизация документации;
14. Координация Исполнительной/Эксплуатационной Документации;
15. Координация Ведомостей Проверок, Актов и Дефектных ведомостей;
16. Предоставление Исполнительной/Эксплуатационной Документации на утверждение заказчика;
17. Составление еженедельной отчётности;
18. Составление и Ведение Баз Данных Исполнительной/Эксплуатационной Документации;
19. Участие в проведении периодических аудитов бумажного и электронного архивов;
20. Получение и проверка строительной, нормативно-правовой документации и документации по качеству, необходимой для передач ЭД3 (FD3), согласно спецификаций по эксплуатационной документации;
21. Подготовка списка PO (Purchase Orders – заказы на закупку) и отчётности по статусу, согласно объёму работ Подрядчика;
22. Координация Сертификатов Качества и тех.паспортов на Проекте;
23. Участие в ежедневных и еженедельных совещаниях.

Образование
Морская Государственная Академия им. Ф.Ф. Ушакова

Высшее

Экономика и управление на предприятии (транспорт). Экономист-менеджер

Новороссийск, 2000 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Бухучёт и аудит 1 С
2005 — 2005 гг.

КубГУ

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

2 года

О себе

Имею опыт работы по контролю документации, координации сдаточной документации и административной работе на проекте. Сначала работала заведующей сектором в доме культуры, затем лаборант кафедры, где вскоре переведена в должность старшего лаборанта. Обучалась экономике и управлению на предпиятии, быстро заняла должность руководителя жилого строительного городка. В течении моей рабочей деятельности приобрела значительный опыт в управлении и администрировании, работая в различных должностях на удалённых территориях, таких как район крайнего севера. Заинтересована в освоении навыков и приобретении опыта в инженерных специальностях, а также бухгалтерии и экономике

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 октября, 2017

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, документовед

Анастасия Игоревна

Город

Новороссийск

Возраст

30 лет ( 5 мая 1995)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, ОАО "Новокубанский завод керамических стеновых материалов"
02.2017 - 09.2017

отправить приглашение подробнее

28 сентября, 2015

Делопроизводитель, секретарь

25 000 руб

Руслана Петровна

Город

Новороссийск local_shipping

Возраст

41 год ( 9 апреля 1984)

Опыт работы:

2 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Юрисконсульт, ЗАО "Львовский автобусный завод"-"ДАЗ"
12.2005 - 11.2008

отправить приглашение подробнее

17 июня, 2017

Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель

30 000 руб

Алена Игоревна

Город

Новороссийск

Возраст

36 лет (18 мая 1989)

Опыт работы:

9 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по сертификации, ООО "Джи Эн Эс Эксперт"
12.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по социальной работе

Новороссийск, от 80 000  руб.

Начинающий специалист по страхованию (без продаж)

Новороссийск, до 40 000 руб.

Специалист по страхованию

Новороссийск, от 35 000  руб.

Специалист отдела продаж (без поиска клиентов)

Новороссийск, от 200 000  руб.

Специалист по труду 1-й категории

Новороссийск, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь