• Войти
Работа в Новороссийске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новороссийске
Работа в Новороссийске
наверх
  1. Работа в Новороссийске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель

30 000 руб

от 17 Июня 2017

Алена Игоревна

Возраст

36 лет (18 Мая 1989)

Город

Новороссийск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Специалист по сертификации
ООО "Джи Эн Эс Эксперт" в Новороссийске
Другое
8 лет 7 месяцев,
Декабрь 2016 - продолжаю работать

Консультация клиентов по различным вопросам связанных с оформлением СГР.
Анализ предоставленных документов.
Оформление заявки на СГР в соответствии с установленными правилами и подача ее от имени клиента в орган по сертификации.
Подготовка полного пакета документов для оформления СГР.
Оформление протоколов испытаний.
Ведение реестра счетов и оплаты по ним.

Помощник директора
ООО «Русмедиа» в Краснодаре
Другое
2 месяца,
Декабрь 2012 - Февраль 2013

1. Работа с 1С: выставление счетов, составление договоров с заказчиками, поставщиками, составление приложений, выписка актов выполненных работ.
2. Составление ученических договоров, ГПД.
3. Заполнение ежедневных и еженедельных статистик.
4. Активное взаимодействие с центральным офисом.
5. Организация работы курьера.
6. При необходимости поиск персонала для организации.
7. Прием и распределение входящих звонков.

Заместитель генерального директора по управлению
ООО «Группа компаний Аркада» в Краснодаре
Строительство / Недвижимость
6 месяцев,
Май 2012 - Ноябрь 2012

1. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников Компании.
2. Оформление управленческо-распорядительных документов.
3. Осуществление мониторинга специализированных сайтов Сбербанк-АСТ, Заказ РФ, Roseltorg.
4. Поиск и снятие с сайтов информации о проводимых тендерах.
5. По результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
6. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснения с учетом изменения в конкурсной документации.
7. Взаимодействие с руководителями отделов по специфике.
8. Подготовка документов для участия в выбранном аукционе.
9. Одновременное ведение нескольких проектов.
10. Ведение переговоров с организационными лицами госзаказа.
11. Заключение государственных и муниципальных контрактов по результатам проведенных торгов.
12. Оформление денежного обеспечения заявки и контракта, проведение анализа документов поручителей.
13. Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.
14. Ведение учета и электронного архива всех торгов.
15. При необходимости осуществление поиска персонала для организации.
16. Проведение собеседований с претендентами на должность.
17. Частично, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, внесение записей в трудовые книжки, заполнение личных карточек, составление трудовых договоров, изменений к трудовым договорам).
18. Координация деятельности подчиненных (4 человека).

Специалист по торгам и закупкам
ООО «Группа компаний Аркада» в Краснодаре
Строительство / Недвижимость
6 месяцев,
Ноябрь 2011 - Май 2012

1. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
2. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
3. Рассылка электронной почты.
4. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование.
5. Подготовка по поручению Генерального директора и руководителей служб проектов договоров, обеспечиваю согласование проектов с руководителями, учет и регистрацию договоров.
6. Оформление управленческо-распорядительных документов.
7. Взаимодействие с контрагентами: запрос учредительных документов, контроль за предоставлением необходимых документов, заключение договоров.
8. Осуществление мониторинга специализированных сайтов Сбербанк-АСТ, Заказ РФ, Roseltorg.
9. Поиск и снятие с сайтов информации о проводимых тендерах.
10. По результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
11. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснения с учетом изменения в конкурсной документации.
12. Взаимодействие с руководителями отделов по специфике.
13. Подготовка документов для участия в выбранном аукционе.
14. Одновременное ведение нескольких проектов.
15. Ведение переговоров с организационными лицами госзаказа.
16. Заключение государственных и муниципальных контрактов по результатам проведенных торгов.
17. Оформление денежного обеспечения заявки и контракта, проведение анализа документов поручителей.
18. Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.
19. Ведение учета и электронного архива всех торгов.
20. При необходимости осуществление поиска персонала для организации.

Ведущий менеджер
ООО «Крайстрой» в
Строительство / Недвижимость
2 месяца,
Сентябрь 2011 - Ноябрь 2011

Отправка, прием электронной почты, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, набор текста, прием и распределение звонков и факсов.

Образование
Филиал МГОУ

Высшее

Бизнес и управление, Государственное и муниципальное управление

Кропоткин, 2006 — 2011 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 сентября, 2015

Делопроизводитель, секретарь

25 000 руб

Руслана Петровна

Город

Новороссийск local_shipping

Возраст

41 год ( 9 апреля 1984)

Опыт работы:

2 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Юрисконсульт, ЗАО "Львовский автобусный завод"-"ДАЗ"
12.2005 - 11.2008

отправить приглашение подробнее

31 октября, 2017

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, документовед

Анастасия Игоревна

Город

Новороссийск

Возраст

30 лет ( 5 мая 1995)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, ОАО "Новокубанский завод керамических стеновых материалов"
02.2017 - 09.2017

отправить приглашение подробнее

6 мая, 2021

Специалист по документообороту

40 000 руб

Анна

Город

Новороссийск

Возраст

45 лет ( 2 октября 1979)

Опыт работы:

5 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

ведущий специалист отдела производственно-технологической комплектации, СУ-411, Спецстрой
08.2019 - 12.2019

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель
  • Делопроизводитель,
  • Помощник,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер (помощник руководителя)

Новороссийск, от 35 000  руб.

Помощник руководителя проекта (объекты железнодорожного транспорта)( ФКУ Ространсмодернизация )

Новороссийск, до 120 000 руб.

Помощник руководителя

Новороссийск, от 70 000  руб.

Помощник руководителя( Администрация муниципального образования город Новороссийск )

Новороссийск, от 65 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь