Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
30 000 руб
Алена Игоревна
Возраст
35 лет (18 Мая 1989)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Другое
Консультация клиентов по различным вопросам связанных с оформлением СГР.
Анализ предоставленных документов.
Оформление заявки на СГР в соответствии с установленными правилами и подача ее от имени клиента в орган по сертификации.
Подготовка полного пакета документов для оформления СГР.
Оформление протоколов испытаний.
Ведение реестра счетов и оплаты по ним.
Другое
1. Работа с 1С: выставление счетов, составление договоров с заказчиками, поставщиками, составление приложений, выписка актов выполненных работ.
2. Составление ученических договоров, ГПД.
3. Заполнение ежедневных и еженедельных статистик.
4. Активное взаимодействие с центральным офисом.
5. Организация работы курьера.
6. При необходимости поиск персонала для организации.
7. Прием и распределение входящих звонков.
Строительство / Недвижимость
1. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников Компании.
2. Оформление управленческо-распорядительных документов.
3. Осуществление мониторинга специализированных сайтов Сбербанк-АСТ, Заказ РФ, Roseltorg.
4. Поиск и снятие с сайтов информации о проводимых тендерах.
5. По результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
6. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснения с учетом изменения в конкурсной документации.
7. Взаимодействие с руководителями отделов по специфике.
8. Подготовка документов для участия в выбранном аукционе.
9. Одновременное ведение нескольких проектов.
10. Ведение переговоров с организационными лицами госзаказа.
11. Заключение государственных и муниципальных контрактов по результатам проведенных торгов.
12. Оформление денежного обеспечения заявки и контракта, проведение анализа документов поручителей.
13. Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.
14. Ведение учета и электронного архива всех торгов.
15. При необходимости осуществление поиска персонала для организации.
16. Проведение собеседований с претендентами на должность.
17. Частично, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, внесение записей в трудовые книжки, заполнение личных карточек, составление трудовых договоров, изменений к трудовым договорам).
18. Координация деятельности подчиненных (4 человека).
Строительство / Недвижимость
1. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
2. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
3. Рассылка электронной почты.
4. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование.
5. Подготовка по поручению Генерального директора и руководителей служб проектов договоров, обеспечиваю согласование проектов с руководителями, учет и регистрацию договоров.
6. Оформление управленческо-распорядительных документов.
7. Взаимодействие с контрагентами: запрос учредительных документов, контроль за предоставлением необходимых документов, заключение договоров.
8. Осуществление мониторинга специализированных сайтов Сбербанк-АСТ, Заказ РФ, Roseltorg.
9. Поиск и снятие с сайтов информации о проводимых тендерах.
10. По результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
11. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснения с учетом изменения в конкурсной документации.
12. Взаимодействие с руководителями отделов по специфике.
13. Подготовка документов для участия в выбранном аукционе.
14. Одновременное ведение нескольких проектов.
15. Ведение переговоров с организационными лицами госзаказа.
16. Заключение государственных и муниципальных контрактов по результатам проведенных торгов.
17. Оформление денежного обеспечения заявки и контракта, проведение анализа документов поручителей.
18. Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.
19. Ведение учета и электронного архива всех торгов.
20. При необходимости осуществление поиска персонала для организации.
Строительство / Недвижимость
Отправка, прием электронной почты, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, набор текста, прием и распределение звонков и факсов.
Высшее
Кропоткин, 2006 — 2011 гг.
28 сентября, 2015
25 000 руб
6 мая, 2021
40 000 руб
Анна
Город
Новороссийск
Возраст
45 лет ( 2 октября 1979)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
ведущий специалист отдела производственно-технологической комплектации, СУ-411, Спецстрой
08.2019 - 12.2019
31 октября, 2017
Резюме размещено в отрасли