Специалист отдела кадров
30 000 руб
Валентина
Возраст
51 год (05 Сентября 1973)
Город
Новороссийск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 8 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Отбор кадров, оформление приема, перевода и увольнения работников, в том числе иностранных граждан, в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, распоряжениями и другими документами, регламентирующими трудовую деятельность.
Организация работы по обеспечению предприятия трудовыми ресурсами (включая подбор персонала на позиции высшего звена и узкопрофильных специалистов).
Разработка, внедрение и использование локальных нормативных актов, регулирующих процессы управления персоналом.
Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала.
Формирование и поддержание корпоративной культуры.
Формирование, ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и личными данными работников, ведение всей установленной кадровой документации.
Введение и корректировка информации о работниках в 1С:Предприятие – Зарплата и Управление Персоналом.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Подготовка проектов распоряжений, отчетов и других документов по работе с сотрудниками.
Тестирование сотрудников (на лояльность, на приоритеты в мотивации и т.п.).
Проведение сплошной принятой кадровой документации. По результатам проверки устранены недостатки, разработаны регламенты и локальные нормативные акты для оптимизации управленческих процессов.
Строительство / Недвижимость
Функции помощника руководителя предприятия. Полное обеспечение административной, организационно-распорядительной деятельности предприятия. Документооборот. Организация совещаний, встреч, командировок.
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Страхование
Кадровое делопроизводство частично.
Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).
Автобизнес / Автосервис
Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации; своевременная передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (интенсивный документационный поток информации), администрирование телефонных звонков, ведение хозяйства и различных расходов, работа со всеми видами оргтехники
Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота
Составление штатных структур и расписаний
Проведение «оптимизации» численности персонала
Анализ и прогнозирование кадрового движения
Оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»
Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала.
Информационные технологии / IT / Интернет
Функции: секретаря, АХЧ, координатора работы технического персонала, диспетчера, помощника бухгалтера, начальника отдела кадров.
Строительство / Недвижимость
Штат работников предприятия 150 человек.
В подчинении двое сотрудников
Подбор персонала
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Ведение военного учета персонала
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала
Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести
Формирование и поддержание корпоративной культуры
Оформление листов нетрудоспособности
Ведение табеля рабочего времени
Работа с фондами
Работа с СМИ.
Транспорт / Логистика / Склад
В непосредственные обязанности входило следующее: кадровое делопроизводство; подбор персонала; учет и начисление заработной платы; разработка документации, инструкций, положений, правил и т. п. , регламентирующих трудовые отношения; формирование и ведение личных дел работников; ведение трудовых книжек, личных карточек; проведение квалификационной и аттестационной работы; осуществление контроля состояния трудовой дисциплины; внедрение предложений по обеспечению стабильности коллектива, адаптации молодых специалистов.
Работа секретаря-помощника первого руководителя, с его согласия помощь руководителям среднего звена в вопросах делопроизводства и грамотного с точки зрения русского языка оформления документов; хозяйственное обеспечение работы офиса и контроль работы технических работников; организация совещаний; организация командировок.
Другое
Подбор персонала, кадровое делопроизводство, регистрация работников в отделении ПФ, ОМС, военкомате, учет рабочего времени, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и других внутренних документов предприятия. Проверка правильности оформления проектов документов. Подготовка заседаний, совещаний. Прием-передача телефонограмм. Организация приема посетителей. Хозяйственное обеспечение офиса.
Продажи / Торговля
Прием посетителей, подбор персонала, договора подряда, кадровое делопроизводство, регистрация работников в отделении ПФ, ОМС, военкомате, учет рабочего времени, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и других внутренних документов предприятия.
Неоконченное высшее
управление» . Факультет экономики и менеджмента
Москва, 2014 — продолжаю учиться
Пользователь ПЭВМ
Новороссийская морская школа РОСТО
Секретарь офиса
Новороссийская морская школа РОСТО
Английский — Базовые знания
Знания и навыки: -опыт ведения телефонных переговоров с контрагентами, клиентами; -работа с офисной и организационной техникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер, IP-телефония); -действующее законодательство РФ; -основы первичной бухгалтерии, кассовый аппарат; -основы организации труда и управления; -делопроизводство и правила работы с документами; -стандарты документации; -отличное знание русского языка; -машинопись 200 уд/мин.; -знание делового этикета, субординации, сохранение конфиденциальности служебных и личных сведений; -электронный документооборот; -уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, 1С: , Lotus Notes, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы, почтовые службы). Личные качества: -позитивный взгляд на жизнь; -ответственность, аккуратность, добросовестность; -высокая работоспособность, умение быстро принимать самостоятельные решения в пределах своих полномочий; -умение находить общий язык с различными людьми; -крепкие нервы; -опыт работы с сотрудниками для оптимальной координации всех служб; -если берусь за какое-либо дело – значит, лучше меня, его никто не сделает; -если чего-либо не знаю или не умею – учусь.
19 марта, 2014
Светлана Виторовна
Город
Новороссийск
Возраст
52 года (12 сентября 1972)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель ДО, руководитель группы, ОАО Сбербанк России
09.1999 - 07.2013
16 сентября, 2016
20 000 руб
4 декабря, 2016
20 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Новороссийск
Возраст
66 лет (29 октября 1958)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отделения кадров, НФ ФГМУ "Медицинский центр при Спецстрое России"
05.2007 - 09.2013