Специалист по работе с персоналом
Анастасия Николаевна
Возраст
35 лет (12 Июня 1989)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение документооборота:
-регистрация и обработка входящей/ исходящей документации, направление этих документов в структурные подразделения;
-оформление графика отпусков и табеля учета рабочего времени сотрудников;
-разработка должностных инструкций;
-участие в разработке Положений об отделах;
-контроль над исполнением распоряжений руководителя сотрудниками предприятия;
-подготовка приказов основной деятельности организации и приказов по личному составу;
-составление номенклатуры дел;
-деловая переписка с организациями в пределах своей компетенции;
-разработка и внедрение документов (журналы, картотеки) по учету и регистрации в соответствии с законодательством;
-ведение необходимых документов по технике безопасности;
-отправка почтовой корреспонденции, оформление соответствующих документов;
-работа с системой Консультант Плюс;
Ведение кадрового делопроизводства:
-соблюдение правил по ведению и хранению трудовых книжек сотрудников, ведение книги учета и передвижения трудовых книжек;
-составление трудовых договоров с работниками;
-разработка и внедрение всех кадровых документов по учету и регистрации в соответствии с законодательством (журналы, картотеки);
-участие в разработке перспективных и текущих планов по труду;
-составление служебной отчетности;
-работа с кадровыми документами;
-прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков;
-оформление командировочных и сопроводительных документов;
-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника;
-соблюдение правил оформления и хранения личных карточек и личных дел сотрудников;
-работа с программой 1С Предприятие, 1С Кадры.
Организационные обязанности:
-осуществление бесперебойной работы организации;
-снабжение отделов необходимыми для работы канцелярскими товарами;
-ведение ведомостей по учету материальных ценностей;
-оперативное выполнение отдельных поручений руководителя в пределах своей компетенции.
Кадры / Управление персоналом
-определение требований к кандидатам на открытые вакансии;
-знание кадрового рынка, источников поиска персонала;
-организация мероприятий по поиску и подбору кадров:
-осуществление взаимодействия с центрами занятости, кадровыми агентствами;
-организация процесса размещения информации об открытых вакансиях в СМИ;
-осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;
-осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию;
-обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений;
-в случае необходимости – организация конкурсного отбора, тестирование кандидатов;
-успешное закрытие массовых вакансий, специалистов и руководителей;
-работа по городу, Республике и Российской Федерации (удаленная).
Издательство / СМИ
-прием граждан;
-осуществление проверки графиков отпусков сотрудников;
-осуществление проверки табеля учетного времени сотрудников;
-визирование документов в пределах своей компетенции
-руководство работой по разработке должностных инструкций;
-руководство коллективом до 25 человек;
-стажировка сотрудников;
-контроль над ведением учета входящей и исходящей документации;
-контроль ведение документооборота, деловой переписки;
-работа с кадровым делопроизводством;
-оперативное выполнение заданий руководителя;
-работа с корреспонденцией;
-контроль своевременности оформления кадровой документации по кадровому перемещению;
-внесение предложений по ротации кадров;
-подготовка приказов основной деятельности организации;
-частичное ведение бухгалтерии;
-осуществление проверки учета командировочных документов сотрудников
-разработка и составление номенклатуры дел;
-осуществление контроля над исполнением функциональных обязанностей подчиненных;
-участие в разработке Положений о подразделениях;
-регистрация и своевременное рассмотрение служебных и докладных записок по фактам нарушения трудовой дисциплины;
-оформление документов на оплату переработок на основании анализа служебных записок руководителей подразделений;
-внесение предложений на рассмотрение руководства по вопросам изменения размера вознаграждения за труд в связи с изменением функционала сотрудника, увеличение норм обслуживания или объемов работ.
Высшее
2006 — 2011 гг.
Высшее (Бакалавр)
2010 — 2011 гг.
Категория "ПРОФ"
Консультант Плюс
Английский — Разговорный
4 декабря, 2016
20 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Новороссийск
Возраст
66 лет (29 октября 1958)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отделения кадров, НФ ФГМУ "Медицинский центр при Спецстрое России"
05.2007 - 09.2013
26 июня, 2015
30 000 руб
3 августа, 2016
Людмила Юрьевна
Город
Новороссийск local_shipping
Возраст
54 года (10 июня 1970)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам, Строительная компания
08.2015 - 06.2016