• Войти
Работа в Новороссийске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новороссийске
Работа в Новороссийске
наверх
  1. Работа в Новороссийске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

20 000 руб

от 25 Января 2017

Анна Маратовна

Возраст

41 год (26 Июня 1984)

Город

Новороссийск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Менеджер по персоналу
ООО "Брис-Босфор" в Новороссийске
Производство / Промышленность
9 лет 8 месяцев,
Ноябрь 2015 - продолжаю работать

-Прием, перевод,увольнение работников
-Ведение журналов регистрации соответствующих приказов.
- Оформление приказов на ежегодные оплаченные и дополнительные отпуска.
-Составление графиков отпусков и контроль за соблюдением.
-Заполнение личных карточек Т2.
-Ведение личного состава числиностью 516 человек
- Подготовка пенсионному страхованию.
-Подготовка необходимых документов для назначений пенсии работникам.
-Выдача справок с места работы.
- Предоставление заявок на наличие вакантных мест, отчеты по квотируемым.
- Ежеквартальные отчеты В пенсионный фонд по вредникам.
- Ведение табельного учета.
-

Юрист
ООО "Александрит" в
Строительство / Недвижимость
1 год 6 месяцев,
Май 2014 - Ноябрь 2015

Разработка и юридическое сопровождение сделок, документарное оформление всех договоров, защита интересов предприятия в арбитражном суде, решение административно-хозяйственных дел, представление интересов предприятия в государственных органах, полная юридическая поддержка деятельности компании.Работа по проектированию водопровода и канализации, получение технических условий.

Директор
DaMa L в Новороссийске
Красота / Спорт / Фитнес
1 год 2 месяца,
Ноябрь 2013 - Январь 2015

- Работа с поставщиками (заключение договоров, формирование заказов, контроль оплаты и поставок),
- повышение объемов продаж и контроль товарного ассортимента,
- решение административно-хозяйственных вопросов,
- вопросы эксплуатации помещения и оборудования,
- взаимодействие с разрешительными органами (СЭС, пожарные службы, инспекции),
- ведение отчетной документации,
- складской учет
- Организация связей с деловыми партнерами;
- обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества работ и услуг, повышение эффективности труда;
- полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании;
- разработка идей и контроль проведения рекламных акций;
- проведение деловых переговоров;
- первичная бухгалтерия;
- подбор персонала;
- обучение персонала по направлениям: "Работа в сфере сервиса", "Общение с клиентами"
- разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала
Декабрь 2012 — август 2013
9 месяцев
ООО"ТрансКомСтрой"

Ведущий специалист транспортного цеха
ООО"ТрансКомСтрой" в Сочи
Строительство / Недвижимость
8 месяцев,
Декабрь 2012 - Август 2013

Работа на Олимпийских объектах.Разработка и юридическое сопровождение сделок, документарное оформление всех договоров. Учет транспорта, введения гланаса. Оформление документов на оплату. Проверка справок ЭСМ-7, маршрутных листов, актов выполненных работ.

Юрист
ООО "Александрит" в
Строительство / Недвижимость
2 года 11 месяцев,
Январь 2010 - Декабрь 2012

1) Разработка и юридическое сопровождение сделок, документарное оформление всех договоров, защита интересов предприятия в арбитражном суде, решение административно-хозяйственных дел, представление интересов предприятия в государственных органах, полная юридическая поддержка деятельности компании

Управляющий магазином
Строительный магазин в Новороссийске
Другое
3 года 10 месяцев,
Январь 2009 - Ноябрь 2012

1) Подбор персонала для отдела продаж по нескольким позициям, составление и публикация вакансий компании в Интернете и газетах, проведение собеседований и анализ их результатов, составление характеристик кандидатов; первичное обучение новых сотрудников.
2) Планирование и анализ продаж (ведение отчетности)
3) Управление персоналом магазина (штат 4-8 чел.)
4) Работа в программе Бухгалтерия 1С-8 «Торговля»
5) Составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности.

Образование
Московский гуманитарно-экономический институт, Москва

Высшее

Юриспруденция

2002 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Инженер по эксплуатации автотранспорта
2013 — 2013 гг.

" Министерство транспорта РФ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Межрегиональное управление.,

Бухгалтер-оператор ПК
2011 — 2011 гг.

нформатика-Плюс

О себе

Делопроизводство в полном объеме, работа с документами (внутренний т внешний документооборот), ведение документации на русском языке (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы), документарное оформление всех договоров, участие в переговорах с клиентами и партнерами, ведение деловой переписки, взаимодействие с государственными органами и учреждениями, в том числе с органами налоговыми, банками, БТИ, кредитными, лизинговыми организациями.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 октября, 2009

Управляющий магазином

Светлана Евгеньевна

Город

Новороссийск

Возраст

63 года ( 2 июня 1962)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

27 августа, 2015

Специалист по кадрам

25 000 руб

Анна Николаевна

Город

Новороссийск

Возраст

60 лет (28 октября 1964)

Опыт работы:

33 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Инспектор отдела кадров, ООО ЧОП Альянс
09.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

1 декабря, 2014

Менеджер отдела кадров

25 000 руб

Светлана

Город

Новороссийск local_shipping

Возраст

60 лет (31 октября 1964)

Опыт работы:

2 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер Отдела Кадров по учету рабочего времени., ООО "Брис-Босфор
02.2014 - 10.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу и адаптации

Новороссийск, до 80 000 руб.

Ведущий менеджер по персоналу( Надежда. SPA & Морской рай, курортный комплекс )

Новороссийск, до 65 000 руб.

Менеджер по персоналу( Кофе Пей Фуд )

Новороссийск, от 55 000  руб.

Менеджер по персоналу

Новороссийск, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь