Начальник отдела кадров
50 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
54 года (19 Мая 1970)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
. Руководство отделом в количестве 3 человек. Контроль деятельности менеджеров по персоналу.
2. Проекты подбора персонала (массовый подбор до 100 чел-к на временный проект в срок до 3 месяцев, проекты привлечение иностранных граждан (визовые и безвизовые) с регистрацией в госорганах. Работа с иностранными гражданами, взаимодействие с ФМС. Оформление разрешительных документов для предприятия на привлечение иностранных граждан.
3. Разработка и контроль адаптационных мероприятий (обучение, наставничество).
4. Мониторинг и аналитика рынка труда и з\плат, анализ системы компенсации и льгот.
5. Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени, суммированный учет, командировки, Т-2, больничные листы и т.д. Контроль ведения воинского учета.
6. Ведение штатного расписания, штатной расстановки, актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций и т.д.
7. Взаимодействие с отделом охраны труда.
8. Автоматизация процессов кадрового делопроизводства.
9. Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности.
10. Расчет компенсаций за отпуск при увольнении, подсчет страхового стажа.
11. Взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам кадрового учета, консультации по вопросам трудового законодательства.
Ведение 2-х юр. лиц с двумя филиалами.Штат работников более 700 человек с учетом двух предприятий и филиалов.
Достижения:
Открытие нового предприятия ООО «ВетАнна» (направление: проект по созданию полномасштабного импортозамещающего производства кожаной обуви): формирование кадрового административного ресурса - создание орг. структуры, штатного расписания с учетом нового производства, должностных инструкций, локальных нормативных актов, кадрового делопроизводства, подбор и наем персонала в сжатые сроки (60 чел./мес.).
Строительство / Недвижимость
1. Комплектование предприятия необходимыми кадрами: строительный, административный персонал, ИТР, рабочие на объекты.
2. Организация кадрового администрирования: прием, увольнение, перевод сотрудников, табельный учет, командировки, больничные и т.д.
3. Ведение штатного расписания, штатной расстановки, актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций с учетом профессиональных стандартов и т.д. Подготовка материалов для организационного проектирования и внесения изменений в штатное расписание.
4. Составление корпоративной отчетности, анализ и оценка кадровой работы. Ведение отчетности по "движению персонала", аналитика по численности и укомплектованности, текучести и штатной расстановки.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, в т.ч. льготные профессии, ЦЗН, ведение воинского учета (бронирование).
6. Организация и проведение мероприятий по аттестации, повышение квалификации, обучение персонала.
7. Организация и контроль внешнего \ внутреннего обучения (контроль и бюджетирование).
8. Подготовка материалов для представления работников к Федеральным, Ведомственным, краевым, муниципальным, отраслевым и иным наградам.
9. Ведение базы данных ветеранов организации, представление льгот и гарантий работникам и ветеранам в рамках условий коллективного договора предприятия.
10. Организация работы по оформлению и выдаче банковских карт в рамках условий зарплатного проекта предприятия.
11. Опыт сложных увольнений, проведения сокращения штата, оптимизация численности персонала.
В подчинении 3 специалиста отдела кадров.
Штат работников более 450 человек.
Достижения:
Организация процедуры оформления кадровых документов по смене собственника.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Реализация всех направлений КДП.
2. Организация направления подбора и карьерного развития персонала, оплаты труда и мотивации. Участие в согласовании финальных кандидатов компании при найме сотрудников (часть компенсаций и льгот).
3. Работа по оптимизации бизнес-процессов (численность штата и ФОТ, организационное проектирование) с учетом показателей КTУ и КPI.
4. Реализация политики в области вознаграждения:
– Ведение процесса годового премирования;
– Ведение процесса премирования из фонда руководителя;
– Расчет премирования по программе долгосрочной мотивации.
5. Реализация социальной политики:
– Организация добровольного медицинского страхования сотрудников;
– Организация страхования жизни сотрудников и от несчастных случаев.
6. Формирование бюджета расходов на персонал по направлениям деятельности ( бизнес-план на год; ежемесячное оперативное планирование, контроль выполнения). Организация процесса и контроль управления затратами на персонал.
7. Подготовка отчетности по всем направлениям работы отдела.
8. Построение процессов в области обучения и развития персонала (стандартизация, планы развития персонала, система контроля эффективности обучения).
9. Построение системы мотивации сотрудников и организации мер по повышению лояльности персонала.
10. Участие в планировании социального развития коллектива, развития и поддержания корпоративной культуры, разработке программ развития персонала.
11. Работа по реорганизации юридического лица (перевод работников, минимизация судебных рисков, формирование кадрового резерва, снижение затрат на подбор персонала, работа по формированию корпоративной культуры и внутрикорпоративного бренда).
Достижения:
Проведена процедура изменения организационной штатной структуры предприятия, массового сокращения штата работников и увольнения в рамках консолидации с ПАО ГАЗПРОМНЕФТЬ (формирование кадрового состава для перехода, согласование должностей и кандидатов, полное оформление кадровых документов, решение конфликтных ситуаций, контроль увольнения и предоставления отчетности руководителю). Разработана и внедрена система мотивации персонала, в целях которой повышение материальной заинтересованности работников в улучшении качественных и количественных результатов труда с положительной динамикой показателей бизнес процессов.
Строительство / Недвижимость
1. Проведение хронометражных замеров (наблюдений) норм времени/выработки по различным видам работ, выполняемых на производстве.
2. Обработка и подготовка сводных таблиц хронометражных замеров по результатам проведенного наблюдения.
3. Сбор обработка полученных расчетных данных.
4. Участие в организации и разработке сопутствующих мероприятий, направленных на повышении производительности труда и снижению трудоемкости производственных процессов.
5. Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени, суммированный учет, командировки, Т-2, больничные листы, воинский учет.
6. Подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников.
7. Контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины.
Высшее
Специальность - менеджер.
Майкоп, 2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
Тирасполь, 1984 — 1989 гг.
Повышение квалификации
АНО ДПО Образовательный центр ГАРАНТ (Профстандарты. Особенности внедрения профессиональных стандартов.)
Курсы повышения квалификации
АНО ДПО Образовательный центр ГАРАНТ (СОУТ — важная составляющая охраны труда)
Повышение квалификации
АНО ДПО Образовательный центр ГАРАНТ (Актуальные и сложные вопросы регулирования трудовых отношений")
Повышение квалификации специалистов кадровых отделов
ЧОУ ДПО Центр повышения квалификации ПК "Кадровик Плюс" (Повышение квалификации специалистов кадровых отделов)
Повышение квалификации
АНО ДПО Образовательный центр ГАРАНТ (Законодательное регулирование и практика применения трудового законодательства)
Высшее образование в сфере управления персоналом, опыт работы в должности начальника отдела кадров в строительных и производственных компаниях, со штатом от 200 человек - более 5 лет. Умение работать в команде, позитивность в общении и самодостаточность. В меру общительна и активна. Высокий уровень ответственности, оперативности и самоорганизации. Нацеленность на результат. Умение работать с большими объемами информации. Отсутствие вредных привычек.
25 сентября, 2017
20 000 руб
Ирина
Город
Новороссийск
Возраст
32 года (30 апреля 1992)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам (в единственном числе), ООО "Мистер Снэк"
01.2017 - 05.2017
28 апреля, 2021
50 000 руб
Наталья
Город
Новороссийск
Возраст
46 лет (10 мая 1978)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Федеральное казенное учреждение здравоохранения
06.2015 - по текущее время
22 июня, 2016
Анастасия Николаевна
Город
Новороссийск
Возраст
35 лет (12 июня 1989)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, АО "Корпорация по развитию Республики Коми"
05.2015 - 08.2015