Менеджер по подбору персонала
Анастасия Николаевна
Возраст
35 лет (12 Июня 1989)
Город
Новороссийск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение документооборота:
- регистрация и обработка входящей/ исходящей документации, направление этих документов в структурные подразделения;
- оформление графика отпусков и табеля учета рабочего времени сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- участие в разработке Положений об отделах;
- контроль над исполнением распоряжений руководителя сотрудниками предприятия;
- подготовка приказов основной деятельности организации и приказов по личному составу;
- составление номенклатуры дел;
- деловая переписка с организациями в пределах своей компетенции;
- разработка и внедрение документов(журналы, картотеки) по учету и регистрации в соответствии с законодательством;
- ведение необходимых документов по технике безопасности;
- отправка почтовой корреспонденции, оформление соответствующих документов;
- работа с системой Консультант Плюс;
Ведение кадрового делопроизводства:
- соблюдение правил по ведению и хранению трудовых книжек сотрудников, ведение книги учета и передвижения трудовых книжек ;
- составление трудовых договоров с работниками ;
- разработка и внедрение всех кадровых документов по учету и регистрации в соответствии с законодательством (журналы, картотеки);
- участие в разработке перспективных и текущих планов по труду;
- составление служебной отчетности;
- работа с кадровыми документами;
- прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков;
- оформление командировочных и сопроводительных документов;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника;
- соблюдение правил оформления и хранения личных карточек и личных дел сотрудников;
- работа с программой 1С Предприятие, 1С Кадры.
Организационные обязанности:
- осуществление бесперебойной работы организации;
- снабжение отделов необходимыми для работы канцелярскими товарами;
- ведение ведомостей по учету материальных ценностей;
- оперативное выполнение отдельных поручений руководителя в пределах своей компетенции.
Кадры / Управление персоналом
- определение требований к кандидатам на открытые вакансии;
- знание кадрового рынка, источников поиска персонала;
- организация мероприятий по поиску и подбору кадров:
- осуществление взаимодействия с центрами занятости, кадровыми агентствами;
- организация процесса размещения информации об открытых вакансиях в СМИ;
- осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;
- осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию;
- обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений;
- в случае необходимости – организация конкурсного отбора, тестирование кандидатов;
- успешное закрытие массовых вакансий, специалистов и руководителей;
- работа по городу, Республике и Российской Федерации(удаленная).
Издательство / СМИ
-прием граждан;
-осуществление проверки графиков отпусков сотрудников;
-осуществление проверки табеля учетного времени сотрудников;
- визирование документов в пределах своей компетенции
- руководство работой по разработке должностных инструкций;
- руководство коллективом до 25 человек;
- стажировка сотрудников;
- контроль над ведением учета входящей и исходящей документации;
-контроль ведение документооборота, деловой переписки;
- работа с кадровым делопроизводством;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- работа с корреспонденцией;
- контроль своевременности оформления кадровой документации по кадровому перемещению;
- внесение предложений по ротации кадров;
- подготовка приказов основной деятельности организации;
- частичное ведение бухгалтерии;
- осуществление проверки учета командировочных документов сотрудников
- разработка и составление номенклатуры дел;
-осуществление контроля над исполнением функциональных обязанностей подчиненных;
- участие в разработке Положений о подразделениях;
- регистрация и своевременное рассмотрение служебных и докладных записок по фактам нарушения трудовой дисциплины;
-оформление документов на оплату переработок на основании анализа служебных записок руководителей подразделений;
- внесение предложений на рассмотрение руководства по вопросам изменения размера вознаграждения за труд в связи с изменением функционала сотрудника, увеличение норм обслуживания или объемов работ.
Высшее
2006 — 2011 гг.
Высшее (Бакалавр)
2010 — 2011 гг.
Категория "ПРОФ"
Консультант Плюс
Английский — Разговорный
28 апреля, 2021
50 000 руб
Наталья
Город
Новороссийск
Возраст
46 лет (10 мая 1978)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Федеральное казенное учреждение здравоохранения
06.2015 - по текущее время
24 апреля, 2019
50 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Новороссийск
Возраст
54 года (19 мая 1970)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала, Группа компаний Бразис-Обувь ООО«БРИС-БОСФОР», ООО «ВЕТАННА»
10.2017 - 09.2018
25 сентября, 2017
20 000 руб
Ирина
Город
Новороссийск
Возраст
32 года (30 апреля 1992)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам (в единственном числе), ООО "Мистер Снэк"
01.2017 - 05.2017
Резюме размещено в отрасли